(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ИНТЕРФЕЙС В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ COVID-19

В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 все области деятельности находятся в нестабильной зоне, и сектор Информационных Технологий - не исключение. Компания Интерфейс делает всё возможное для того, чтобы сохранить устойчивую позицию в бизнесе и минимизировать сбои в цепочках поставок продуктов и услуг для наших клиентов, соблюдая требования здравоохранения по сдерживанию распространения инфекции.

Учредители и руковождство группы компаний Интерфейс, при поддержке ответственных сотрудников компании занимаются корректировкой деятельности компании в условиях пандемии вирусной инфекции COVID-19.

Компанией были заранее выработаны несколько стратегий, направленные на обеспечение непрерывности деятельности, а также планы восстановления деятельности в случае чрезвычайных ситуаций для всех бизнес-единиц, включая организацию удаленной работы.

Компания Интерфейс отслеживает рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и правительства РФ с целью донесения информации о наших действиях до персонала и издания директив для сотрудников. Эти директивы обязательны как для сотрудников, работающих в офисах, так и переведенных на удаленную работу.

Компания также учитывает заявления и рекомендации Московского оперативного штаба по коронавирусу, распоряжения и Указы Мэра Москвы и Губернатора Московской области и различных отраслевых органов и ведомств.

Сразу же после первых сообщений о новом вирусе, компания Интерфейс, руководствуясь постановлениями правительства и распоряжениями Мэра Москвы, рекомендовала сотрудникам по возможности работать удаленно и, оперативно, перевела работу компании в режим дистанционной работы. 

Компания выражает искреннюю благодарность нашим сотрудникам за важную роль, которую каждый из них играет в поддержании работы компании, партнеров и заказчиков.




Информация для наших клиентов и партнеров

С момента пандемии, все другие сотрудники компании переведены на удаленный режим работы. В офисе сотрудники бывают только при крайней служебной необходимости. Просим с пониманием отнестись к тому, что непосредственное общение сотрудников между собой минимально и решение некоторых вопросов может занимать больше времени, чем обычно.
Наша компания работает с Госкорпорациями, государствами структурами и ведомствами, серьезными коммерческими организациями и мы ценим доверие нащих клкиентов и заказчиков и принимаем все необходимые меры для поддержания уровня информационной безопасности необходимой для обеспечения конфиденциальности и соблюдения режимов коммерческой тайны. Внутри компании соблюдается режим нераспространения информации о заказчиках между сотрудниками. Взаимодействие сотрудников между собой, с руководством компании, партнерами и заказчиками осуществляется по защищенным средствам корпоративной электронной почты на домене interface.ru.

Список сотрудников (фронт-офис), с которыми в настоящее время осуществляется первичное взаимодействие с потенциальными заказчиками (просьба все первичные запросы направлять этим сотрудникам, они будут диспетчерированы другим коллегами в зависимости от сути запроса и обращения):

Гайфуллин Б. - Генеральный директор

Будунов С. - Директор по проектам

Горбачева О - Менеджер по работе с клиентами

Адрес головного офиса (юридический): 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 19, стр. 3А, этаж 1

Проектный и офис по работе с клиентами расположен по адресу: 119334, Москва, ул.Бардина, д.4, компания Интерфейс

Вся остальная актуальная контактная информация находится на сайте компании.

Наша компания и сотрудники особое внимание уделяют соблюдению требований Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных". Все обращения, связанные с соблюдением 152-ФЗ сотрудники компании должны перенаправляются в адрес руководства компании и рассматриваются только официальные запросы на законных основаниях. Все сотрудники предупреждены о необходимости соблюдения этих требований.


Проявление должной осмотрительности и проверка добросовестности контрагентов

Компания Интерфейс при выборе партнеров, субподрядчиков и контрагентов всегда проявляет должную осмотрительность и выполняет комплекс мер по проверке добросовестности контрагентов. Специфика работы ИТ-отрасли связана с тем, что большинство коммуникаций и документооборот с контрагентами и поставщиками продуктов и услуг осуществляется через электронное и цифровое взаимодействие, торговые площадки (включая сайты госзакупок), маркетплейсы и другие способы и средства электронной коммерции. Все это накладывает, повышенные требования к соблюдению мер информационной и коммерческой безопасности.

Для идобросовестности контрагентов мы проводим следующий комплекс мероприятий:

во-первых, убеждаемся в том, что контрагент, с которым мы заключаете договор:

  • действующее юридическое лицо, которое может исполнить взятые на себя обязательства (например, поставить товары, выполнить работы, оказать услуги);
  • не является фирмой-однодневкой, поскольку сделки с такими фирмами увеличивают шансы на проведение выездной проверки вашего учреждения, а расходы на приобретение товаров (работ, услуг) у таких фирм и вычеты предъявленного ими НДС при налоговой проверке могут быть признаны необоснованными.

во-вторых, проведя эти мероприятия, мы получаем документальное подтверждение того, что мыпроявили должную осмотрительность при выборе контрагента и перед заключением сделки с ним:

1. Используем электронные сервисы на сайте ФНС (http://www.nalog.ru/):

  • "Сведения о государственной регистрации юридических лиц" (http://egrul.nalog.ru/). Достаточно ввести ОГРН, ИНН или наименование организации, и вы узнаете, зарегистрирована ли она в ЕГРЮЛ. Если организация существует, то вам будут предоставлены сведения о ее ОГРН, ИНН, юридическом адресе, Ф.И.О. руководителя и учредителей, видах деятельности по ОКВЭД. Если организации в ЕГРЮЛ нет, то заключать с ней сделку нельзя;
  • "Сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке" (https://service.nalog.ru/svl.do). По ОГРН или ИНН организации можно узнать, не заявляло ли лицо, которое, по сведениям ЕГРЮЛ, является руководителем или учредителем организации, о том, что оно не имеет никакого отношения к ней;
  • "Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года" (https://service.nalog.ru/zd.do);
  • "Сведения, опубликованные в журнале "Вестник государственной регистрации", о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ" (http://www.vestnik-gosreg.ru/publ/fz83/). Такое решение налоговый орган может принять, если организация в течение 12 месяцев не представляла налоговую отчетность и не проводила операций хотя бы по одному банковскому счету. Исключение организации из ЕГРЮЛ приравнивается к ее ликвидации, а значит, она не может заключать и исполнять договоры.
  • Руководствуемся инструкциями ФНС (https://www.nalog.ru/rn40/taxation/debt/6098963/)
  • Используем следующие сервисы и источники информации:
    • наличие непогашенных задолженностей по исполнительным листам в банке данных исполнительных производств http://fssprus.ru/iss/ip/;
    • судебные споры контрагента в картотеке арбитражных дел http://kad.arbitr.ru/;
    • актуальность нотариальной доверенности представителя (в случае подписания договора доверенным лицом) на сайте Федеральной нотариальной палаты (http://reestr-dover.ru/;
    • лицензии - на сайтах соответствующих лицензирующих органов (например, Росалкогольрегулирования - http://www.fsrar.ru/licens/reestr);
    • для проверки российского паспорта лица, подписывающего договор - на сайте ГУ по вопросам миграции МВД России (http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000,
    • база заключенных госконтрактов - если контрагент в ней есть - это хороший знак.
    • сервис по ссылке https://service.nalog.ru/regmon (вводится свой адрес электронной почты и оформляется запрос на получение информации обо всех регистрационных действиях интересующего вас контрагента ( по ИНН) )
  • Еще один  полезный сайт - Генеральной прокуратуры . Там можно изучить план проверок, получить сведения о фактическом месторасположении компаний, о выявленных нарушениях, о проведенных проверках и другую информацию.

2. Используем другие сервисы проверки контрагентов, такие как https://www.rusprofile.ru/, КонтурСервис моментальной проверки , Мое делоТакском-Досье.

3. Получаем, в случае необходимости, выписку из ЕГРЮЛ со сведениями о контрагенте с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на сайте ФНС (https://service.nalog.ru/vyp/).


 




 

 Информация обновлена 01.12.2020

Ссылки по теме

Файлы для загрузки


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 01.12.2020 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Toad Data Modeler Per Seat License/Maint
ESET NOD32 Антивирус на 1 год для 3ПК или продление на 20 месяцев
IBM RATIONAL Quality Manager Quality Professional Authorized User Single Install License + Sw Subscription & Support 12 Months
ReSharper - Commercial annual subscription
AutoCAD - mobile app Premium CLOUD Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Краткие описания программ и ссылки на них
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Написание программ для микроконтроллеров AVR, PIC, ARM, STM32 (28)
Напишу любую программу на любом искусственном языке. Профессиональный программист. Основная...
 
Пишу программы для Windows (в том числе базы данных) (5)
Написание компьютерных программ на заказ. Разработка корпоративных информационных...
 
Требуется Программист 1 С (3)
Готовы обсуждать вариант удаленной работы Требования: Опыт работы по программированию 1С...
 
Написание любых программ на заказ (21)
Напишу любую программу на заказ
 
Пишу программы на заказ для студентов (274)
Пишу для студентов на с, с++, паскаль в средах ms visual studio, qt, builder, borland c, delphi....
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100