|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Выручка Adobe выросла, но прибыль упала из-за больших расходовИсточник: TAdviser
12 декабря 2014 года Adobe Systems отчиталась о результатах работы в 2014 финансовом году. Выручка американской компании немного возросла, но прибыль упала. По итогам 12-месячного отчетного периода, закрытого 28 ноября 2014 года, чистая прибыль Adobe составила $290 млн, или 51 цент в расчете на акцию, против $253,6 млн, или 58 центов на одну ценную бумагу компании, годом ранее. Операционная прибыль снизилась до $393,2 млн, тогда как в 2013 финансовом году этот показатель равнялся $422,7 млн. Выручка составила $4,147 млрд против $4,055 млрд год назад. Годовая выручка Adobe выросла, но прибыль упала. В структуре выручки реализация программных продуктов принесла Adobe около $1,6 млрд, продажа подписок чуть больше - $2 млрд. На различных сервисах и услугах поддержки компания заработала $442,7 млн. Операционные расходы производителя ПО превысили $3,1 млрд, где большая часть ($1,67 млрд) пришлась на организацию продаж и маркетинг. Второй по величине статьей расходов были исследования и разработки - $844,4 млн. Общие административные затраты заняли $543 млн. Если не учитывать некоторые виды расходов (система Non-GAAP), то годовая чистая прибыль Adobe составила $658,4 млн, или $1,29 на акцию, против $689,7 млн, или $1,34 на акцию, годом ранее. Из отчета Adobe также следует, что к концу ноября 2014 года количество платных подписчиков облачного проекта Creative Cloud (включает онлайн-аналоги популярных программ Photoshop, Illustrator и Dreamweaver) достигло 3,454 млн. К концу 2015 года компания планирует довести размер аудитории Creative Cloud до 5,9 млн пользователей. В 2014 финансовом году выручка Adobe от продукта Marketing Cloud (предоставляет инструменты в области веб-аналитики и оптимизации контента, позволяет компаниям принимать обоснованные решения и обеспечивать успех маркетинговых компаний) достигла рекордных $1,17 млрд. В сегменте Digital Media компания заработала $2,6 млрд, в то время как ожидала выручку в размере $2,5 млрд. За отчетный год Adobe выкупила 10,9 млн собственных акций на сумму $689 млн. К 28 ноября 2014 года на счетах компании скопилось около $1,1 млрд в форме денежных средств и их эквивалентов, а также краткосрочных инвестиций. Интернет-магазин
|
|