(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

7 провальных примеров ребрендинга

Источник: habrahabr
alinatestova

Дизайн логотипов - очень коварный вид дизайна. Одно изображение должно олицетворять как сам бренд в целом, так и мировоззрение компании. 

Иногда это изображение становится культовым. Кто не узнает павлина с логотипа NBC? Или же красную галочку Verizon? А как же знаменитая трехконечная звезда на эмблемеMercedes Benz? Ну а порой происходит совсем наоборот.

Даже культовым брендам не всегда удается выбрать верный логотип - особенно когда они меняют проверенный и работающий логотип на нечто "новое и свежее".

В Yahoo надеются не промахнуться с новым логотипом, который они представили в этом месяце. И Google собирается частично изменить свой [ статья датирована сентябрем 2013, и к настоящему моменту в Google уже вполне успешно обновили логотип компании  - прим. перев. ]. 

В честь поднявшегося вокруг этого ажиотажа мы собрали небольшую коллекцию самых неудачных примеров ребрендинга. У всех приведенных ниже компаний был отличный, легко узнаваемый логотип, но попытка идти вперед и модернизироваться испортила их имидж и наоборот - отбросила назад. Что ж, разберем их ошибки:

USA Today

Стивен Кольбер (американский актер и сатирик) охарактеризовал новый логотип издания USA Today одним простым, но емким выражением: 

"Итак, Дамы и Господа, вашему вниманию представляется…Голубой круг!"


Медиамагнат USA Today обладал бессменным, известным исключительно всем (ведь это ежедневная газета) логотипом. 

Новый логотип не привнес никаких принципиальных изменений в типографику изображения, но стал результатом попытки компании попробовать что-то свежее, простое и независимое. 

Новый минималистичный логотип обособился от предыдущего, который изображал быстро разносящиеся по всему миру новости. Вместо прежнего, динамичного логотипа компания предлагает новый - статичный голубой круг. Не самое захватывающее зрелище, не находите? Особенно в мире СМИ.

Pepsi

Один. Миллион. Долларов. Именно столько потратила компания Pepsi на редизайн своего логотипа. К их огромному сожалению, этого не хватило на то, чтобы купить успех. 

Небольшой наклон белой линии посередине означал стремление компании двигаться вперед, развиваться с каждым шагом. Тем не менее, для большинства это выглядело примерно вот так:

Явно не тот образ, к которому так стремилась Pepsi.

GAP

Вернемся немного назад - в 2010 год. Компания Gap пыталась изменить логотип их товарного знака на нечто более легкое и "причесанное". И что же из этого вышло? 

Во всяком случае, вот какого мнения были об этом покупатели. 

Дизайн старого логотипа был предельно прост: прописные буквы на темно-синем фоне. Он был везде - на каждом фирменном пакете и коробке. Ребрендинг вызвал такую негативную реакцию со стороны покупателей, что Gap отказались от нового логотипа уже через неделю. Фактически, после редизайна бренд стал походить на дешевую копию себя прежнего. 

В Gap быстро поняли, что при всей пользе нестандартного мышления, к созданию логотипа лучше подходить по старинке.

Kraft

Одна из грубейших ошибок в дизайне - это перегруженность. Излишне громоздкие логотипы не привлекают покупателей. Чем больше в логотипе деталей и подробностей, тем тяжелее его воспринять. Новый, переделанный логотип компании Kraft - яркий тому пример. 

Проще говоря, здесь всего слишком много. Взрыв цвета вокруг буквы K, линия улыбки, выделяющая слово "Kraft" и слоган под "Foods". Их прежний логотип был легко узнаваем, прост и надежен, а вот новый меньше всего заставляет думать о еде.

Animal Planet

Канал Animal Planet просуществовал со своим бессменным логотипом, на котором изображен слон и земной шар, аж с 1996 года. И это понятно, в конце концов, по этому логотипу сразу видно, как и почему канал так называется. Но в 2010 году [ согласно другим источникам ребрендинг был произведен в 2008  - прим. перев.], Discovery, владелец канала, решил отказаться от прежнего дружелюбного и семейного имиджа в пользу болееяркого и впечатляющего дизайна.

И, видимо, было в новом образе нечто настолько впечатляющее, что опрокинуло на бок букву "М". Зачем это все? Неразборчивый, но "впечатляющий" логотип совершенно не отражает истинную суть и направленность канала.

AOL

Америка онлайн. Бренд AOL, возможно, и не сохранил былую влиятельность, но он был действительно популярен во времена коммутируемого доступа в интернет - их логотип знали все. За 15 лет вы хоть раз, да и сталкивались с ним: 

Недавно компания произвела ребрендинг, заменив шрифт с заглавными буквами на "Aol.". Также примечательной особенностью является то, что вместо одного логотипа, было разработано целых шесть: 

Все они разрозненны и ничем между собой не связаны, а это в интернете совершенно не работает. На самом деле это неэффективный подход касательно любого продукта. Да, возможно, "Aol." и пытались изменить свой образ, чтобы пробиться на медиа рынок и проложить себе дорогу к успеху, но когда потенциальная аудитория клиентов дробится, это почти всегда приводит к обратному эффекту.

Tropicana

Мы уже упоминали о том, как Pepsi спустила целое состояние на то, чтобы испортить свою легендарную эмблему - точно так же концерн PepsiCo поступил и с брендом Tropicana.

Tropicana известна своим логотипом на котором изображен апельсин с трубочкой. Это смотрелось сочно и свежо (в прямом смысле слова). 

Компания променяла свой старый логотип на новый, который очень трудно распознать среди других на полках магазинов. В Tropicana заменили фирменное изображение на ничем не примечательный стакан апельсинового сока и поместили название сбоку. Подобное очень трудно прочесть и положительно воспринять.

Было бы здорово, если бы в новом образе Tropicana сохранила идею насыщения и жажды. Новый облик упаковки никого не заставит мечтать об апельсиновом соке. 

Единственная оригинальная и удачная идея в измененном дизайне упаковки - это стилизованная под апельсин круглая крышечка. Это действительно остроумно и находчиво.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 29.04.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Panda Mobile Security - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
Zend Studio Commercial License 1 Year Free Upgrades
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год.
DevExpress / DXperience Subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Мастерская программиста
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100