Источник: IBM
Компания IBM объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Silverpop - частной компании, занимающейся разработкой ПО, со штаб-квартирой в Атланте, Джорджия. Silverpop предоставляет маркетологам облачные функции, помогающие персонализировать взаимодействие с клиентами в средах с высоким уровнем масштабирования и способствующие укреплению лидерских позиций IBM в сфере автоматизации маркетинга.
Добавив в портфель IBM свыше ста предложений Software as a Service, Silverpop предоставляет маркетологам удобные облачные функции, которые быстро и недорого развертываются, не требуют глубоких технических знаний и легко приспосабливаются к требованиям клиентов. В распоряжение специалистов по маркетингу, электронной коммерции и обслуживанию попадает уникальный инструментарий, помогающий напрямую создавать, проводить и анализировать персонализированные транзакции для привлечения новых клиентов, стимулирования продаж и формирования приверженности к бренду. При этом облачная модель решения позволяет значительно ускорить время окупаемости инвестиций и снизить общую стоимость владения.
Растущая экосистема IBM, которая уже сейчас насчитывает более 140 готовых к переходу на разумную коммерцию маркетинговых партнеров, поможет получить еще более полное представление о каждом клиенте (за счет интеграции данных из этих дополнительных источников в Silverpop) и еще больше персонализировать общение. Имея в своем арсенале эти знания, Silverpop создает мощную платформу для привлечения потенциальных клиентов и управления ими на основе индивидуального подхода, формирующего доверие клиента к бренду.
Эта сделка будет считаться заключенной после выполнения всех условий ее заключения, в том числе получения разрешений регулирующих органов, если таковые потребуются. До этого момента будет считаться, что компании ведут свою деятельность независимо друг от друга. Эта информация предназначена только для целей планирования и может быть изменена.