(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

4 декабря в Москве пройдет конференция "Клиентономика: больше чем CRM"

Источник: cnews

4 декабря в Москве пройдет конференция "Клиентономика: больше чем CRM *", посвященная новым подходам ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса. На мероприятии представители компаний Microsoft, "ДельтаКредит", Royal Canin, ФК "Открытие", Yota, Chrysler RUS, Банк "Санкт-Петербург", DPD и другие эксперты рынка подробно расскажут о мировых трендах в сфере взаимоотношений и представят гостям лучшие практики использования CRM-систем.

Мир вошел в эпоху, которую эксперты назвали "Эрой покупателя". Клиенты постоянно находятся на связи с помощью мобильных устройств, они активно обмениваются информацией через социальные сети и проводят собственные исследования для оптимального выбора. 70% впечатлений от покупок основываются на том, как продавец построил свое общение с покупателем. Около 44% людей выражают недовольство продуктами или сервисами через социальные сети, а 20% из них ожидают ответа от компании в течение часа. Появление нового типа покупателя привело к развитию нового подхода ведения продаж, маркетинга и предоставления клиентского сервиса.

Подробно о наиболее эффективных современных подходах и методах работы, которые помогут компаниям быть на шаг впереди ожиданий клиента, будет подробно рассказано на конференции. В рамках конференции также пройдут мастер-классы, в рамках которых гости смогут самостоятельно протестировать возможности новой мобильной CRM на различных устройствах, а также применить на практике полезную теоретическую информацию, полученную на мероприятии.

Конференция ориентирована на директоров по маркетингу и продажам, обслуживанию клиентов и владельцев организаций, которые ищут новые возможности для повышения эффективности бизнеса. Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

 

 

* CRM ( CRM ,  CRM -система, сокращение от англ.  Customer Relationship Management )- Система управления взаимоотношениями с клиентами - прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 28.11.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Купить Антивирус Dr.Web Server Security Suite для сервера
TeeChart for .NET with source code single license
Pinnacle Studio 18 Standard ESD. Электронный ключ.
Oracle Data Access Components (ODAC) Standard Subscription - single license
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Corel DRAW - от идеи до реализации
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100