Представители Activision привезли на конференцию GDC 2013 демо своей новой технологии рендеринга, в ходе демонстрации которой было показано несколько очень реалистичных моделей лиц.
Техно-демо было запущено на одной видеокарте GTX 680 в режиме DX11 при стабильной частоте 180 кадров в секунду. Все расчеты производились в реальном времени. Понятно, что разработчики стремятся к фотореализму, но подобных демонстраций от Activision не ожидал, наверное, никто.
Технический директор компании Джордж Джименез (Jorge Jimenez) назвал новую разработку "кульминацией многих лет работы в области создания фотореалистичных персонажей". Что ж, видео действительно впечатляет. Напомним, что подобную технологию Face Works совсем недавно представила корпорация NVIDIA.
В ближайшее время мы вряд ли увидим что-либо подобное в Call of Duty или других играх Activision, но общее направление уже можно представить.