МАТЕРИАЛ
17.04.01

Renaissance CS Materials Management - средство управления закупками

 

Renaissance CS Materials Management это:

Управление закупками в крупной организации - очень важный и сложный процесс. От того, насколько рационально он организован, во многом зависит эффективность работы предприятия или организации. Несвоевременные закупки могут создать незапланированную нагрузку на бюджет организации или привести к проволочкам в ее работе.

Система Renaissance CS Materials Management поможет Вам организовать и контролировать сбор заявок на приобретение материалов, формирование, утверждение и прохождение заказов поставщикам, прием товаров на склад и учет склада. Еще больший эффект дает совместное использование Renaissance CS Materials Management с другим программным продуктом компании ROSS Systems - системой управления финансами Renaissance CS Financials. Такая связка даст менеджерам возможность своевременно получать нужную им информацию по закупкам и учитывать ее при прогнозировании расходов и планировании бюджета.

Использование Renaissance CS Materials Management сокращает сроки получения отделами компании нужных им материалов и позволяет снизить затраты на их приобретение. Система автоматизирует все операции, связанные с закупками: от формирования, утверждения и отправки заказов до распределения приобретенных товаров и проверки баланса.

С помощью Renaissance CS Materials Management любой сотрудник, которому нужно закупить для работы те или иные материалы, может просмотреть хранимый в базе данных системы список товаров, узнать цены, выбрать поставщика и передать в отдел закупок свой заказ. Подобный режим работы освобождает менеджеров отдела закупок от многочисленных рутинных операций, оставляя им больше времени для решения более сложных и неформальных задач (уменьшение издержек, тщательная подготовка к переговорам с поставщиками и пр.). Renaissance CS Materials Management предоставляет пользователям обширные возможности для оптимизации выбора товаров. Вы можете ранжировать товары по некоторому принципу, например, по возрастанию или убыванию определенного свойства (допустим, цены). Для ранжирования могут использоваться и более сложные, в том числе экономические, методы. Renaissance CS Materials Management может работать с карманными компьютерами, устройствами чтения штрих-кодов и стандартными терминалами.

Автоматизация оформления заявок

Renaissance CS Materials Management полностью автоматизирует сбор заявок на приобретение материалов, формирование заказов и их утверждение.

Для работы с заявками и заказами в системе имеются следующие возможности:

Безбумажная технология обработки заявок

Renaissance CS Materials Management освобождает сотрудников компании от непроизводительного бумаготворчества и переносит весь документооборот, связанный с оформлением заказов, на компьютер.

Безбумажная технология работы с заказами обеспечивает следующие возможности и преимущества:

Управление закупками
Учет и контроль

В Renaissance CS Materials Management имеется множество разнообразных функций для учета закупаемых и находящихся на складах материалов:

Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материальными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию Вы можете получить в компании Interface Ltd.

Обсудить на форуме ROSS Systems
Отправить ссылку на страницу по e-mail


Interface Ltd.

Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 17.04.01