База данных по имуществу предприятия
Доступ к жизненно важной информации
Renaissance Maintenance обеспечивает всем сотрудникам организации
(имеющим отношение к эксплуатации имущества организации), доступ к базе
данных, в которой содержатся сведения обо всех имеющихся у предприятия
средствах: от земельных участков до запчастей и прав на гарантийное обслуживание.
Для каждого объекта указываются его свойства, технические и другие характеристики.
Однотипные объекты можно сравнивать, получая ответ на вопрос, что между
ними общего, и чем они отличаются друг от друга. Доступна также эксплуатационная
информация: описания, руководства, спецификации, инструкции по технике
безопасности. Документируются различные этапы жизненного цикла оборудования,
такие, как ввод в эксплуатацию, ремонт, перемещение, замена компонентов.
Что система "знает" об оборудовании
Не имея информации о том, какие компоненты и расходные материалы необходимы
для поддержания в рабочем состоянии каждого из используемых устройств,
невозможно рассчитать эксплуатационные расходы. Поэтому в базу данных системы
Renaissance Maintenance заносится информация об отношениях между различными
компонентами (компонент-субкомпонент, агрегат-деталь). Количество уровней
иерархии не ограничено. Просматривая базу данных, пользователь может найти
все детали, из которых состоит некоторое устройство или наоборот все устройства,
в которых используется некоторый компонент. Можно узнать о наличии или
отсутствии на складе запчастей для того или иного устройства, необходимых
инструментов, смазочных материалов, а также о возможности замены отсутствующих
материалов другими. Возможность одинаково обрабатывать информацию о похожем
оборудовании упрощает распределение ресурсов.
Документооборот
Инженеры и другие сотрудники, работающие на производстве, могут обращаться
к базе данных Renaissance Maintenance за визуальной информацией, так
или иначе связанной с оборудованием. Чертежи, технические рисунки, руководства,
гарантийные обязательства и контракты на обслуживание техники можно хранить
в базе данных, просматривать и выводить на печать.
Управление гарантийными обязательствами и контрактами на обслуживание
Точные сведения о гарантийных сроках и возможности гарантийного обслуживания
имеющегося в организации оборудования помогут Вам снизить эксплуатационные
расходы. Система автоматически проверяет, действуют ли еще гарантии на
оборудование, что позволяет исключить ненужные затраты. Кроме того, она
уведомляет технический персонал о необходимости провести очередное техническое
обслуживание собственными силами или обратиться в организацию, с которой
заключен соответствующий договор.
Прогноз и предотвращение выхода оборудования из строя
Профилактика - лучшее лечение
Система Renaissance Maintenance позволяет следить за отклонением
оборудования от номинального режима работы, а также за действием разрушающих
факторов: вибрации, высокой температуры и т. п. Она помогает выявить и
проанализировать причины повышения эксплуатационных расходов по сравнению
с запланированными и предсказать возможные последствия. Это дает возможность
скорректировать ситуацию раньше, чем проблемы и затраты примут катастрофические
размеры.
Как избежать простоев, непредвиденных затрат и снижения производительности
С помощью Renaissance Maintenance Вы можете составлять расписание
таких работ, как проверки и инспекции, а также калибровка, регулировка,
смазка, заправка оборудования. Основой для планирования может быть календарь,
стадии жизненного цикла оборудования или реальные потребности. Система
поможет планировать и проводить специальные профилактические программы,
направленные на поддержание оборудования в хорошем техническом состоянии
и предотвращение преждевременного снижения его рабочих характеристик. Все
это способствует увеличению продолжительности сроков службы оборудования
и повышению эффективности работы отдела эксплуатации.
Определите приоритеты и планируйте ресурсы в масштабе предприятия
Система Renaissance Maintenance помогает составить список приоритетов
при распределении нарядов, материалов, запчастей и других ресурсов и реально
соблюдать эти приоритеты. Renaissance Maintenance позволяет делать процесс
планирования эксплуатационных затрат частью общего процесса планирования
на предприятии.
Управление нарядами на работу
С помощью системы Renaissance Maintenance Вы можете автоматизировать
оформление нарядов на работы по обслуживанию оборудования, наладить контроль
за ходом выполнения каждого задания. Это позволит исключить медленные неэффективные
операции, связанные с оформлением нарядов на бумаге и перейти к быстрой
безбумажной технологии. В добавок Вы получите возможность точно рассчитывать
затраты, связанные с планируемыми работами, поскольку вся информация о
них будет вводиться в базу данных при оформлении нарядов. Система автоматизирует
управление плановыми и внеочередными ремонтными работами, остановкой производства,
инженерными работами и плановым обслуживанием. Обращаясь к базе данных,
менеджеры будут получать ясное представление о ходе работ по каждому наряду.
В любой момент можно будет узнать, достаточно ли на складе запчастей и
расходных материалов, необходимых для успешного завершения начатых работ.
Система минимизирует количество обращений к складу и время ожидания (т.
е. очередь на склад). Все электронные документы, с которыми работает Renaissance
CS Maintenance, можно заверить электронными подписями. Система также упрощает
процесс приема работ и закрытия нарядов.
Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материальными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.