Renaissance Maintenance - эффективная эксплуатация имущества организации

Renaissance Maintenance это:

Организации, владеющие большим количеством имущества, могут сэкономить существенные суммы денег, если будут распоряжаться им более обоснованно и рационально. Незначительные потери при каждой конкретной операции могут в совокупности по всему предприятию привести к катастрофическим результатам. Когда эксплуатация, предположим, принтера, обходится на 3 доллара в месяц дороже, чем могла бы, частному лицу - это мелочи, но, если речь идет о тысяче принтеров, интенсивно используемых сотрудниками организации в течение года, дело принимает более серьезный оборот. Кроме того, если такая ситуация имеет место для принтеров, то, скорее всего, остальное оборудование и другое имущество тоже используется не вполне рационально. Как говорил Шерлок Холмс, если за кустом сидит стрелок, то за следующим кустом, возможно, сидит еще один. Избежать крупных потерь, складывающихся из мелких, равномерно распределенных по всему имуществу организации, поможет система Renaissance Maintenance.

База данных по имуществу предприятия

Доступ к жизненно важной информации
Renaissance Maintenance обеспечивает всем сотрудникам организации (имеющим отношение к эксплуатации имущества организации), доступ к базе данных, в которой содержатся сведения обо всех имеющихся у предприятия средствах: от земельных участков до запчастей и прав на гарантийное обслуживание. Для каждого объекта указываются его свойства, технические и другие характеристики. Однотипные объекты можно сравнивать, получая ответ на вопрос, что между ними общего, и чем они отличаются друг от друга. Доступна также эксплуатационная информация: описания, руководства, спецификации, инструкции по технике безопасности. Документируются различные этапы жизненного цикла оборудования, такие, как ввод в эксплуатацию, ремонт, перемещение, замена компонентов.

Что система "знает" об оборудовании
Не имея информации о том, какие компоненты и расходные материалы необходимы для поддержания в рабочем состоянии каждого из используемых устройств, невозможно рассчитать эксплуатационные расходы. Поэтому в базу данных системы Renaissance Maintenance заносится информация об отношениях между различными компонентами (компонент-субкомпонент, агрегат-деталь). Количество уровней иерархии не ограничено. Просматривая базу данных, пользователь может найти все детали, из которых состоит некоторое устройство или наоборот все устройства, в которых используется некоторый компонент. Можно узнать о наличии или отсутствии на складе запчастей для того или иного устройства, необходимых инструментов, смазочных материалов, а также о возможности замены отсутствующих материалов другими. Возможность одинаково обрабатывать информацию о похожем оборудовании упрощает распределение ресурсов.

Документооборот
Инженеры и другие сотрудники, работающие на производстве, могут обращаться к базе данных Renaissance Maintenance за визуальной информацией, так или иначе связанной с оборудованием. Чертежи, технические рисунки, руководства, гарантийные обязательства и контракты на обслуживание техники можно хранить в базе данных, просматривать и выводить на печать.

Управление гарантийными обязательствами и контрактами на обслуживание
Точные сведения о гарантийных сроках и возможности гарантийного обслуживания имеющегося в организации оборудования помогут Вам снизить эксплуатационные расходы. Система автоматически проверяет, действуют ли еще гарантии на оборудование, что позволяет исключить ненужные затраты. Кроме того, она уведомляет технический персонал о необходимости провести очередное техническое обслуживание собственными силами или обратиться в организацию, с которой заключен соответствующий договор.

Прогноз и предотвращение выхода оборудования из строя

Профилактика - лучшее лечение
Система Renaissance Maintenance позволяет следить за отклонением оборудования от номинального режима работы, а также за действием разрушающих факторов: вибрации, высокой температуры и т. п. Она помогает выявить и проанализировать причины повышения эксплуатационных расходов по сравнению с запланированными и предсказать возможные последствия. Это дает возможность скорректировать ситуацию раньше, чем проблемы и затраты примут катастрофические размеры.

Как избежать простоев, непредвиденных затрат и снижения производительности
С помощью Renaissance Maintenance Вы можете составлять расписание таких работ, как проверки и инспекции, а также калибровка, регулировка, смазка, заправка оборудования. Основой для планирования может быть календарь, стадии жизненного цикла оборудования или реальные потребности. Система поможет планировать и проводить специальные профилактические программы, направленные на поддержание оборудования в хорошем техническом состоянии и предотвращение преждевременного снижения его рабочих характеристик. Все это способствует увеличению продолжительности сроков службы оборудования и повышению эффективности работы отдела эксплуатации.

Определите приоритеты и планируйте ресурсы в масштабе предприятия
Система Renaissance Maintenance помогает составить список приоритетов при распределении нарядов, материалов, запчастей и других ресурсов и реально соблюдать эти приоритеты. Renaissance Maintenance позволяет делать процесс планирования эксплуатационных затрат частью общего процесса планирования на предприятии.

Управление нарядами на работу
С помощью системы Renaissance Maintenance Вы можете автоматизировать оформление нарядов на работы по обслуживанию оборудования, наладить контроль за ходом выполнения каждого задания. Это позволит исключить медленные неэффективные операции, связанные с оформлением нарядов на бумаге и перейти к быстрой безбумажной технологии. В добавок Вы получите возможность точно рассчитывать затраты, связанные с планируемыми работами, поскольку вся информация о них будет вводиться в базу данных при оформлении нарядов. Система автоматизирует управление плановыми и внеочередными ремонтными работами, остановкой производства, инженерными работами и плановым обслуживанием. Обращаясь к базе данных, менеджеры будут получать ясное представление о ходе работ по каждому наряду. В любой момент можно будет узнать, достаточно ли на складе запчастей и расходных материалов, необходимых для успешного завершения начатых работ. Система минимизирует количество обращений к складу и время ожидания (т. е. очередь на склад). Все электронные документы, с которыми работает Renaissance CS Maintenance, можно заверить электронными подписями. Система также упрощает процесс приема работ и закрытия нарядов.

Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материальными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.


Interface Ltd.

Подготовили: Антипина Галина E-mail:antipina@interface.ru
30.07.98.