Renaissance Distribution
Комплексная автоматизация дистрибьюторской деятельности
Система Renaissance Distribution замечательна тем, что не только
автоматизирует прием заказов и управление поставками, но предлагает обширный
арсенал средств для анализа, прогнозирования и планирования продаж. Иначе
говоря, концепция, заложенная в основу этой системы, предполагает, что
рабочий цикл компании начинается с планирования продаж (а не с приема заказов),
а заканчивается сбором статистических данных по продажам и их анализом
(а не доставкой товара клиентам). Результаты анализа служат основой для
планирования продаж на следующий период.
Что может Renaissance Distribution
Основные возможности системы Renaissance Distribution:
Прогнозирование продаж. С помощью Renaissance Distribution
Вы сможете, исходя из собранных системой статистических данных о ранее
выполненных поставках, точно рассчитать по-требности Вашей дилерской сети
и определить объемы производства, необходимые для обеспечения бесперебойных
поставок.
Обработка заказов. Система автоматизирует и упрощает прием заказов,
резервирование товара на складе, калькуляцию стоимости заказов, проверку
состояния кредитов и расчет налогов.
Управление продажами и анализ продаж. Система собирает статистику
по продажам, а также позволяет измерять производительность и эффективность
работы компании. Статистическая информация используется при планировании
и прогнозировании продаж. Система Renaissance Distribution поможет Вам
повысить эффективность компании и, не занижая искусственно возможностей,
формировать реалистичные, выполнимые планы продаж.
Управление складом. Renaissance Distribution обеспечивает
менеджерам компании возможность в любой момент получить необходимую информацию
о состоянии склада. Доступность точных сведений о наличии товара на складе
в сочетании с функциями прогнозирования продаж дает возможность полностью
удовлетворять потребности клиентов, не "затоваривая" склад продукцией,
приобретаемой или производимой впрок.
Управление сырьевыми запасами. Система помогает оптимизировать
размещение материалов на складе и их использование, что благоприятно сказывается
на производительности труда, а также на эффективности использования складского
оборудования и складских площадей.
Управление закупками. Система автоматизирует управление закупками
всех необходимых для производства и дистрибьюторской деятельности ресурсов:
от сырья и материалов до запчастей и обращений к обслуживающим организациям.
Обмен информацией в электронном виде. Система создает единую
корпоративную инфор-мационную среду, в которой сведения, необходимые всем,
кто участвует в процессе дистрибуции, распространяются целенаправленно
и своевременно.
Renaissance Distribution - открытая система
Система Renaissance Distribution - мощное клиент/серверное решение, созданное с помощью языка четвертого поколения (4GL). Серверная часть системы использует СУБД Oracle и может работать на оборудовании Hewlett Packard, IBM или Digital. В качестве клиентских рабочих мест могут использоваться как алфавитно-цифровые терминалы (их стоимость ниже, чем у PC-совместимых машин), так и компьютеры, возможности которых позволяют работать с графическим пользовательским интерфейсом (например, Windows).
Renaissance - мощное клиент/серверное средство управления бизнесом, дающее возможность эффективно использовать и анализировать всю имеющуюся на предприятии финансовую информацию. С помощью системы Renaissance Вы можете сконструировать решение, в точности соответствующее потребностям Вашего бизнеса. Renaissance охватывает все виды деятельности предприятия - от общих финансовых вопросов, управления материаль-ными ресурсами и поддержки принятия решений до расчета зарплаты и управления персоналом. Все это повышает способность корпорации наиболее оперативно и адекватно реагировать на изменения условий ведения бизнеса.