НОВОСТЬ29.04.02

Компания QAD назначает нового директора по маркетингу

16 апреля 2002 г. компания QAD, производитель ERP-системы MFG/PRO, объявила о назначении Майкла Лодато (Michael Lodato) директором по маркетингу. На своем новом посту Лодато, которому сейчас 37 лет, будет руководить рабой по корпоративному маркетингу компании QAD, по маркетингу продуктов компании, стратегическому партнерству и обучению технологии продаж. Он будет подчиняться непосредственно Карлу Лопкеру (Karl Lopker), генеральному директору компании QAD.

"Компания QAD преуспевает вследствие своего устойчивого лидерства на вертикальных рынках, неизменно высокого уровня соответствия качества своих продуктов ожиданиям клиентов, а также постоянного следования новейшим технологиям", - сказал Лопкер. "Майк осознал широчайшие возможности по усилению надежной базы нашей компании, мы доверяем его богатому опыту работы среди формирующих рынок компаний, и уверены, что его участие привнесет свежие силы, энергию и креативность в нашу управленческую команду."

Перед своим приходом в QAD Лодато работал в нескольких высоко-технологичных корпорациях в должностях руководителей маркетингового и партнерского отделений, причем самой последней была должность вице-президента маркетингового и рыночного отдела компании DigitalThink, Inc., находящегося в Сан-Франциско ведущего поставщика решений дистанционного обучения. Лодато также занимал несколько ключевых должностей в Siebel Systems, Inc., где, в качестве генерального директора маркетинга продуктов, он был ответственен за линейку продуктов для автоматизации процесса продаж. В качестве генерального директора отдела стратегического партнерства, Лодато создал альянсы Siebel с ведущими консалтинговыми фирмами, что стало главной причиной успеха компании. Кроме того, Лодато занимал различные руководящие посты в Sybase и KPMG.

"Возможность работы в QAD – это просто мечта специалиста по маркетингу," – сказал Лодато. "QAD обладает весьма заметным присутствием на занимаемыми им секторах рынка, а также обширной базой клиентов мирового класса, внушительным международным авторитетом и впечатляющими новыми продуктами. Все это обеспечивает надежнейшую маркетинговую платформу."
Таким образом, в ближайшее время следует ожидать изменений в маркетинговой политике компании в сторону более агрессивного продвижения свои продуктов и решений.

Источник: www.qad.com


За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме QAD


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 29.04.02