Oracle logo

Oracle занялась технологией извлечения данных

Computer Reseller News 14
Шон Уиллетт

Компания Oracle вслед за IBM и Microsoft стала уделять внимание развитию методов извлечения данных (data-mining) и планирует использовать эту технологию в своих СУБД и аналитических прикладных программах.

Недавно Oracle сообщила о приобретении у компании Thinking Machines ее основного “технологического капитала” — программы Darwin, предназначенной для извлечения данных. Из-за небольшой суммы сделки от Oracle не требовалось незамедлительно сообщать об условиях приобретения.

Руководители Oracle сообщили, что алгоритмы Darwin будут встроены в СУБД, в набор средств для управления отношениями с клиентами (customer relationship management — CRM), а также в ряд аналитических приложений.

“Электронный бизнес требует анализа большого количества информации, — отметил вице-президент Oracle по маркетингу Майкл Ховард. — А для решения этой задачи необходим пакет статистических программ”.

Алгоритмы, используемые в технологии извлечения данных, позволяют идентифицировать объекты в больших БД. Однако эти методы настолько сложны, что для их применения нужен квалифицированный статистик или консультант.

Наблюдатели в отрасли считают, что именно сложность и стоимость этой технологии ограничивают ее распространение на крупных предприятиях.

Тем не менее Oracle, по сообщению ее руководителей, планирует дополнить прикладные программы специальными алгоритмами, что позволит предоставлять услуги пользователям и избежать затрат на обучение.

“Извлечение данных — это технология, а не рынок, и поэтому ее нужно включать в более общие решения в качестве компонента”, — считает Боб Доретти, президент компании Thinking Machines.

О своем намерении включить алгоритмы извлечения данных в СУБД DB2 недавно сообщила компания IBM.

В свою очередь руководители Microsoft заявили о том, что фирма работает над технологией извлечения данных и будет устанавливать ее в следующую версию БД SQL Server.


Interface Ltd.

Ваши замечания и предложения направляйте по адресу:
webmaster@interface.ru

Reklama.Ru. The Banner Network.