Решения Oracle CRM — Сервис
Service Online
Mobile Service
Scheduler
Spares Management
Depot Repair
Contracts
Customer Care
Support
iSupport
Customer Intelligence

Увеличение доходов за счет проактивной заботы о клиенте

Вы сможете использовать современные методы анализа клиентской базы для предсказания потребностей клиента и будете предлагать ему в точности те услуги, в которых он нуждается. Таким образом, Вы максимально реализуете имеющиеся возможности дополнительных продаж в Вашу клиентскую базу.

Повышение степени удовлетворенности клиента через согласованное взаимодействие по различным каналам

Вы сможете привязать клиента к Вашей компании, предлагая наиболее подходящий для него канал предоставления сервиса — Интернет, операторский центр, обслуживание с выездом специалиста или мастерскую. Согласованное взаимодействие с клиентом по различным каналам позволит Вам более точно сопоставлять объем необходимых сервисных ресурсов с его потребностями. В результате Вы добьетесь более высокой степени удовлетворенности клиента, что поможет Вам строить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

Рост рентабельности за счет оптимизации сервисных ресурсов

Вы сможете в полной мере использовать информацию о клиентах, продуктах, услугах и текущей оперативной ситуации для более эффективного выявления потребностей клиентов в обслуживании и соответствующего распределения Ваших сервисных ресурсов. Это поможет сделать Ваш бизнес более устойчивым и рентабельным.


Компоненты пакета Oracle Service

Oracle Service — это набор приложений, предназначенных для повышения прибыльности процессов сервисного обслуживания и заботы о клиенте, оказываемых службой поддержки, техническими, эксплуатационными и ремонтными подразделениями Вашей организации. Забота о клиенте в сочетании с анализом клиентской базы позволяет извлекать ценную информацию из всех контактов заказчика с Вашей компанией. Любой из взаимодействующих с клиентами сотрудник компании получает доступ ко всей совокупности исторических и оперативных сведений о любом из обслуживаемых им заказчиков.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Oracle


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 16.08.01