Решения Oracle CRM — Маркетинг
Marketing Online
Marketing Encyclopedia System

iMarketing
Marketing Intelligence

Повышение отдачи благодаря замкнутому циклу маркетинга

В отличие от многих продуктов, рассчитанных на решение отдельных маркетинговых задач, Oracle Marketing поддерживает полный цикл маркетинговой деятельности — определение основной идеи, содержания, бюджета и целевой аудитории маркетинговой кампании, получение откликов и формирование на их основе списка потенциальных заказчиков, передачу его в департамент продаж, а также анализ эффективности для разработки максимально эффективных маркетинговых программ.

Расширение целевой аудитории за счет использования нескольких каналов взаимодействия

Вы сможете планировать и проводить координированные маркетинговые кампании, применяя разнообразные способы общения с рынком — маркетинг по телефону и электронной почте, прямые рассылки, рекламные кампании в Интернет и т.д. Согласованные действия по различным каналам обеспечат Вашей организации максимальный контакт с целевой аудиторией.

Нацеленные кампании в рамках концепции индивидуального маркетинга

Вы сможете использовать обратную связь с клиентами и информацию о рынке для формирования своевременных и целенаправленных предложений Ваших продуктов тем клиентам, кому они необходимы, применяя наиболее эффективные каналы взаимодействия.


Компоненты пакета Oracle Marketing

Oracle Marketing — это набор приложений, обеспечивающий профессионалов-маркетологов полным набором средств для управления маркетинговыми кампаниями и сегментации клиентской базы. В приложениях Oracle Marketing реализованы передовые методы и технологии планирования, контроля, проведения и анализа результатов маркетинговых программ, направленные на повышение отдачи от инвестиций, увеличение процента откликов и рост объемов продаж как непосредственные результаты маркетинговых мероприятий.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Oracle


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 16.08.01