Решения Oracle CRM — Электронная Коммерция
iStore
iMarketing
iPayment
iSupport

Повышение лояльности клиентов благодаря согласованной информации во всех каналах взаимодействия

Вы сможете получать полную, точную и согласованную информацию о заказчиках, эффективно и практически без затрат собирая ее через Интернет и сопоставляя с данными, полученными в других каналах взаимодействия.

Повышение эффективности взаимоотношений с клиентами благодаря всестороннему представлению о каждом из них

Вы сможете интегрировать информацию о заказчиках, полученную при взаимодействии с ними через Интернет, с данными, хранящимися в Ваших бэк-офисных системах. Это позволит Вам более точно определять и предсказывать потребности и предпочтения каждого клиента.

Расширение Вашего присутствия на рынке за счет использования полной информации о клиентах

Вы сможете эффективно накапливать и применять знания о существующих и потенциальных заказчиках для создания уникальных возможностей маркетинга, продаж и сервисного обслуживания через Интернет.


Компоненты пакета Oracle e-Commerce

Oracle e-Commerce — это полнофункциональный набор взаимосвязанных приложений для решения задач маркетинга, продаж продуктов и услуг, а также предоставления сервиса через Интернет. Компоненты пакета e-Commerce обеспечивают новые подходы ведения бизнеса, использующие Интернет как инструмент привлечения и удержания прибыльных заказчиков — от персонализированный маркетинговых кампаний в среде Web до поиска и профилирования целевых клиентов, управления каталогами продуктов и заказами, обработки платежей и сервисного обслуживания клиентов.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Oracle


Interface Ltd.
Тel/Fax: +7(095) 105-0049 (многоканальный)
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 16.08.01