ПРЕСС-РЕЛИЗ 22.06.99

Успешное решение “проблемы 2000 года” в компании United Stationers (США) с помощью продуктов PLATINUM Technology.



Корпорация United Stationers Supply Co. является крупнейшим дистрибутером товаров для бизнеса в Северной Америке. Она продает больше чем 46.000 наименований товаров, работая больше чем с 15.000 дилерами. При работе корпорации используется множество программных продуктов, объединенных общенациональной сетью. Для эффективного ведения бизнеса корпорации крайне важно быть уверенной, что все приложения готовы к 2000 году.

Роберт Ниедзвиески (Robert Niedzwiecki), руководитель проекта по решению “проблемы 2000 года”, отметил: "Проблема коснулась каждого приложения в компании. Любой отказ неблагоприятно воздействовал бы не только на United Stationers Supply Co, но и на торговых посредников и заказчиков." Реализация проекта по решению “проблемы 2000” началась в 1996 году с полной оценки, которая включила как собственные информационные системы компании (аппаратные средства, программное обеспечение и телекоммуникационные сети), так и оценку готовности к “проблеме 2000” в региональных дистрибуторских центрах.

Анализ начинался с предположения, что каждое приложение потенциально могло быть не готовым к “проблеме 2000”. Была сделана полная оценка каждого региона для определения того, какие работы требуются, чтобы привести каждую систему в готовность к “проблеме 2000”. Необходимые компоненты программного обеспечения и аппаратные средства были заменены. Однако, основные приложения для мейнфреймов, написанные в КОБОЛЕ, требовали полной переделки. Для переделки мейнфреймовских программ был использован набор программных решений PLATINUM Technology's TransCentury Year 2000. С его помощью был проверен, исправлен и оттестирован исходный код MVS COBOL для каждого приложения.

Одним из преимуществ использования инструментальных средств PLATINUM Technology было то, что они взаимодействовали с существующей окружающей средой без конфликтов. Модуль PLATINUM's TransCentury Date Simulator позволил генерировать любые даты без конфликтов с постоянно функционирующей корпоративной информационной системой.

PLATINUM 2000 Methodology Workbook использовалась как инструмент в планировании и выполнении проекта. Компоненты Microsoft Office типа Word, Excel, и Access были использованы для подготовки документации других, в то время как Microsoft Project использовался для того, чтобы контролировать выполнение проекта. "Мы постоянно контролируем любые изменения, вносящиеся в корпоративную информационную систему, чтобы удостовериться, что мы не ввели никаких дополнительных компонент, не удовлетворяющих требованиям перехода в 2000 год" - сказал Роберт Ниедзвиески.

Маклаков

Interface Ltd.

Ваши замечания и предложения направляйте по адресу:
webmaster@interface.ru

Reklama.Ru. The Banner Network.