НОВОСТЬ10.01.01

Computer Associates начала глобальную рекламную кампанию в 165 странах мира

В ходе глобальной кампании будут использоваться различные рекламные носители, в том числе дорогостоящие телеролики

Айлендия, шт. Нью Йорк, 8 января 2001 г. – корпорация Computer Associates International, Inc. (CA), один из лидеров в сфере компьютерного бизнеса, сегодня объявила о начала глобальной общекорпоративной рекламной кампании, цель которой – продемонстрировать силу, новизну, оригинальность, профессионализм, богатый опыт и ясное видение перспектив.

"Наша новая глобальная рекламная кампания, в двух словах, является наиболее всеобъемлющей, стратегической и агрессивной из всех, которые мы когда-либо проводили", - сказал президент CA Санджей Кумар . "Неустанно работая над повышением доходов наших акционеров, клиентов и сотрудников, мы понимаем, что необходимо, чтобы еще больше людей во всем мире узнали, что именно делает CA. Новая рекламная кампания должна кардинально изменить представление мирового сообщества о Computer Associates".

"Пока другие софтверные компании тратят силы на создание решений, необходимых клиентам сегодня, CA фокусируется на создание нового поколения систем электронного бизнеса. CA обладает наиболее полным и развитым пакетом решений для электронного бизнеса. Эта глобальная кампания даст более четкое видение рынка и укрепит наше положение как новаторской компании, которой можно довериться", - добавил он.

Рекламная кампания – на которую в течение следующих 12 месяцев будет потрачено более $100 млн. – является частью глобальной стратегии по продвижению нового брэнда, с которым за ближайшие четыре месяца ознакомятся свыше одного миллиарда жителей в более чем 165 странах мира. На прошлой неделе компания представила 18000-ному коллективу своих сотрудников во всем мире новый логотип – отражающий ясность, энергию и новаторство подхода CA.

"Начиная 2001 год, мы как никогда ранее сфокусированы на разработке, поставке и поддержке решений для управления электронным бизнесом", - сказала директор CA по продвижению корпоративного брэнда Нэнси Уильямс Бхагат. "Наш новый брэнд не только символизирует эту стратегию, но также подтверждает всеобъемлющий характер наших решений для электронного бизнеса. Широкий диапазон наших продуктов и услуг плюс 24-летний опыт дают нам право говорить о лидирующем положении на этом рынке".

Глобальная рекламная кампания, автором которой является фирма Young & Rubicam из Нью-Йорка, стартует сегодня с показа первого из серии телевизионных роликов, пропагандирующих слоган CA "Программы, управляющие компьютерным бизнесом" ("The Software that Manages e-Business"). Запоминающийся 30-секундный ролик сделан с использованием новейших спецэффектов, включая тысячи нарисованных компьютером петухов, кукарекающих с рассветом на Уолл Стрит.

"Рассвет на Уолл Стрит символизирует две вещи", - сказал Эд Вик (Ed Vick), директор фирмы Y&R Advertising. "Он показывает осознание рынком того, что новое поколение реальных и прибыльных систем электронного бизнеса уже появилось, и демонстрирует уникальные возможности CA для удовлетворения новых потребностей рынка".

Рекламные ролики будут крутиться 26 недель по телесетям в двенадцати странах: США, Канаде, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Китае, Тайване, Австралии и Бразилии. Кроме того, будут предприняты значительные усилия на телесетях других стран Европы, Азии и Латинской Америки.

В США эти ролики будут включены в наиболее популярные программы и спортивные передачи, включая Frasier, The West Wing, ER, NBA Playoffs, NCAA Basketball и Golf US Open. Они также будут показываться на телевидении четырех крупнейших рынков страны: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Остин и Вашингтон.

Телевизионная реклама будет сопровождаться печатной. Рекламные материалы появятся в ведущих газетах и деловых и технических изданиях в 40 странах, включая такие наиболее известные, как The Wall Street Journal, The Economist, Business Week и Fortune.

Печатная реклама будет демонстрировать лидирующее положение CA на рынке систем электронного бизнеса и детально разъяснять, каким образом продукты CA отвечают требованиям электронного бизнеса:

  • Бизнес-процессы - интеграция всех аспектов бизнеса, поставщиков и партнеров
  • Информация - хранение, предоставление и использование непрерывно накапливаемых огромных запасов знаний о работе предприятия и его клиентах
  • Инфраструктура - управление и защита ресурсов с предоставлением клиентам полной картины деятельности и обеспечением гладкого взаимодействия.

    Реклама будет также представлена в электронном виде, на электронных табло в аэропортах и в самолетах во время полетов.


  • Образцы телероликов и печатной рекламы

    За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

    Отправить ссылку на страницу по e-mail
    Обсудить на форуме Computer Associates


    Interface Ltd.

    Tel: +7(095) 795-3186, 135-7781, 135-5500, 135-2519
    Отправить E-Mail
    http://www.interface.ru
    Ваши замечания и предложения отправляйте автору
    По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
    Документ опубликован: 10.01.01