НОВОСТЬ18.12.00

CA предлагает решение по управлению уровнем обслуживания для нужд предприятий и поставщиков услуг e-business

Новая версия Unicenter TNG сближает ИТ с потребностями бизнеса посредством упрощенного управления соглашениями об уровне обслуживания

Kомпания Computer Associates (CA) объявила о выпуске опции по управлению уровнем обслуживания для Unicenter TNG и NetworkIT 2.0. Эта новая опция представляет собой решение на основе Web для мониторинга служб и генерации отчетов, которое помогает как техническим администраторам, так и менеджерам бизнеса отслеживать, управлять и оценивать качество работы служб в самых сложных инфраструктурах электронного бизнеса.

"В современной экономике эффективное управление уровнем обслуживания электронного бизнеса может стать ключевым фактором успеха", - сказал Гейл Персил (Gale Persil), директор СА, ответственный за решения по управлению сетями. "Эта восхитительная опция для Unicenter TNG и NetworkIT легко внедряется и представляет собой Web-систему отчетности об уровне обслуживания, которая охватывает любые существующие операционные системы, приложения, сети, показатели статистики web и базы данных, гарантируя точный, эффективный мониторинг служб электронного бизнеса, независимо от масштаба или сложности инфраструктуры".

Опция Unicenter TNG/NetworkIT по управлению уровнем обслуживания (SLM) преобразует сложные данные о работе и состоянии сетей из беспрецедентного количества источников в показатели, которые понятны и управляющим бизнеса, и менеджерам ИТ. Путем упреждающего и автоматизированного управления откликом приложений для конечных пользователей опция SLM обеспечивает непрерывный контроль пороговых уровней качества и работоспособности систем. Поскольку опция SLM ведет этот мониторинг с высокой степенью автоматизации, она позволяет менеджерам ИТ и бизнеса концентрировать свои усилия на основных задачах по извлечению прибыли и/или отдачи от капиталовложений.

Такая способность точного автоматизированного управления обслуживанием может дать значительные конкурентные преимущества поставщикам услуг, стремящимся повысить свои доходы путем предоставления дополнительных непрерывных услуг для платежеспособных клиентов.

"Новый продукт СА для управления уровнем обслуживания позволяет нам совершенно по новому организовать обслуживание наших клиентов", - сказал Джеф Рейнгольд (Jeff Reingold), президент по управлению услугами и сетями компании Panurgy, поставщика решений и информационных технологий для электронного бизнеса из шт. Нью Джерси. "Мощь и гибкость функций отчетности по работе служб способствуют более эффективному управлению нашим бизнесом. Мы готовим и распространяем через Web заказанные пользователями отчеты автоматически, и нашему персоналу не нужно ежемесячно тратить многие часы на их подготовку. Эта опция позволяет нам действительно управлять уровнем обслуживания и давать нашим пользователям представление о состоянии их сетей и систем".

Компания Panurgy поставляет интегрированные решения для компаний Fortune 1000 по всем Соединенным Штатам. Как поставщик управляемых услуг, Panurgy отвечает за управление и мониторинг сетей своих клиентов, давая им возможность сосредоточиться на критических задачах, зная, что ежедневный контроль за функционированием их сетей находится в надежных руках. Panurgy использует опцию по управлению уровнем обслуживания, чтобы гарантировать выполнение своих обязательств перед клиентами по уровню обслуживания.

"Этой новой опцией по управлению уровнем обслуживания СА вновь подтверждает свое намерение обеспечивать управление обслуживанием через сетевую инфраструктуру", - сказал Дэнис Дрогсет (Dennis Drogseth), директор фирмы Enterprise Management Associates (Бульдер, шт. Колорадо), занимающейся исследованием рынка. "CA распространяет свои мощные возможности по управлению системами и приложениями на сети с четкой ориентацией на приоритеты бизнеса".

Основные преимущества опции управления уровнем обслуживания:

"Благодаря испытанным технологиям Unicenter TNG, таким как современная визуализация, прогнозирующие функции нейроагентов и отображение бизнес-процессов, управление уровнем обслуживания действительно поднимается на новый уровень", - добавляет Персил.

Условия поставки
Опция управления уровнем обслуживания поставляется по новой упрощенной модели лицензирования СА для платформ HP-UX, Solaris и Linux.


Подробно о продукте Unicenter TNG
Все об Unicenter TNG (англ.)

Задать вопрос техническим специалистам

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Отправить ссылку на страницу по e-mail
Обсудить на форуме Computer Associates


Interface Ltd.

Tel: +7(095) 795-3186, 135-7781, 135-5500, 135-2519
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 18.12.00