НОВОСТЬ03.07.00

Unicenter TNG помогает обеспечивать доступность систем электронной коммерции крупнейшей страховой компании

Решения и услуги CA по управлению корпоративными системами электронного бизнеса усиливают централизованность управления распределенной сетью компании RLI

Компания Computer Associates (CA) объявила о том, что RLI, Inc., пионер в области электронного страхования, внедряет Unicenter TNG для предупреждающего управления своими критически важными системами электронной коммерции.

Компания RLI была создана в 1961 году и вскоре стала крупнейшей в мире страховой компанией подобного типа. RLI и ее дочерние предприятия успешно страховали рискованные сделки, от которых обычно уклонялись более крупные многопрофильные страхователи. RLI была одним из первых страхователей, предложившим агентам и производителям котировку, оценку финансового положения и выпуск временных страховых документов для электронного страхования.

Unicenter TNG используется в RLI для максимизации доступности компьютерных систем и сокращения административных и технических затрат на сопровождение инфраструктуры электронной коммерции компании. С помощью Unicenter TNG компания отслеживает работу своих серверов, шлюзовых устройств, маршрутизаторов и других компонентов, имеющих критическое значение для операций электронной коммерции.

"Unicenter TNG помогает моему персоналу обеспечивать превосходную превентивную поддержку", - сказал Даллас Петингил (Dallas Pettingill), менеджер компьютерных систем RLI. "Мы используем Unicenter TNG для контроля за ресурсами в режиме реального времени, для тиражирования программ и управление инвентаризацией. Расширяемость и гибкость Unicenter TNG поможет нам подготовить почву для расширения бизнеса".

Способность Unicenter TNG превентивно управлять 25 серверами RLI, обслуживающими базы данных SQL и 450 настольных систем в 17 офисах – от Гонолулу до Нью Йорка – из одного центра явилась основным фактором при решении RLI внедрить этот продукт. Unicenter TNG помогает специалистам RLI обеспечивать круглосуточную доступность систем, информируя их о потенциальных проблемах и помогая определить, какие действия следует предпринять для недопущения сбоев. "Unicenter TNG оказался очень эффективным при устранении неполадок", - сказал г-н Петтингил.

Входящие в пакет Unicenter TNG опции Advanced Help Desk (AHD) и Event/Performance Management автоматически сообщают персоналу службы технического сопровождения о критических уровнях памяти или дискового пространства. AHD также сообщает детальную информацию, позволяющую быстро определить источник проблемы и устранить ее.

Использование опции Unicenter TNG Software Delivery Option (SDO) уже позволило RLI сэкономить на затратах при установке новых приложений, что очень важно в условиях острой конкуренции на рынке страхования собственности от несчастных случаев. Петтингил также высоко оценивает способность опции Remote Control Option сокращать затраты, давая возможность техническим специалистам из своего офиса следить за работой машины любого удаленного пользователя с целью диагностирования и устранения неполадок.

"Благодаря Unicenter TNG мы сэкономили немало часов рабочего времени", - сказал Петтингил. "Например, опция Asset Management Option помогает нам инвентаризировать оборудование и программы и предоставляет детальную информацию о конфигурации сети". По мнению Петтингилла, "интерфейс реального мира" Unicenter TNG обладает высокой интуитивностью. Он сказал, что путем простого просмотра карты операционных систем его команда смогла диагностировать места неисправностей в сети.

Опция Unicenter TNG Web Management Option (WMO) предназначена для управления сайтами Интернет, интранет и экстранет в режиме реального времени. Компании получают важный инструмент для обеспечения работоспособности Web-сайтов и серверов, позволяющий анализировать загрузку ресурсов, отслеживать статистику и предупреждать сбои. Компания RLI использует опцию WMO для того, чтобы контролировать работу своих web-сайтов и серверов, информировать персонал о потенциальных проблемах и давая возможность устранить их прежде, чем они повлияют на конечных пользователей.


Подробнее о Unicenter TNG
Задать вопрос о продукте специалистам Interface Ltd.

О компании Computer Associates/Platinum Software

Computer Associates International, Inc., являясь мировым лидером по разработке ПО для критически важных бизнес-задач, осуществляет разработку, поддержку и системную интеграцию программных продуктов в более чем 100 странах мира. Штат CA насчитывает 14000 сотрудников. Оборот компании в 1999 финансовом году составил 5,3 млрд. долларов США.

Дополнительная информация о продуктах компании Computer Associates/Platinum Software

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Interface Ltd.

Ваши замечания и предложения отправляйте автору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Документ опубликован: 03.07.00