В данной конференции обсуждаются материалы (новости, статьи и пр.) опубликованные на сайте и не привязанные к каким-то другим тематическим конференциям, а также вопросы общего плана - предложения по развитию и улучшению сайта, замечания (потерянные линки, возможное некорректное использование материалов, наличие кряков (crack), keygen (политика сайта по отношению к материалам типа "скачать" и "download" - никаких(!) кряков, crack, keygen и пр.)).
Автор:
Николай Петрович Иванов
|
Дата: 09.12.2020 09:50 |
|
Антон Волжский пишет 25.11.2020 15:02: >Антон Волжский пишет 24.11.2020 15:16: >>Джейсон пишет 23.11.2020 19:08: >>>Коллеги, кто имел опыт организации опроса для своего бизнеса? Как правильно разработать анкету, чтоб она собрала по максимуму полезной информации? >> >>Наверное должны быть чётко составлены вопросы только о конкретном. Воды и рассуждений "ни о чём" точно не должно быть. >> >В принципе да, вы правы. Если есть чёткие вопрос, значит на них априори вы получите чёткие ответы респондентов и собрать информацию будет куда более проще и быстрее. Вот готовый пример анкеты для изучения [открыть ссылку] . Так чтоб наглядно было видно как её составлять правильно чтоб не упустить важных моментов. > Основная цель проведения опросов — обеспечить вашим клиентам дополнительную возможность предоставить более подробную информацию и/или уточнить сделанные ими заявления — или действия, которые могли быть ими предприняты — во время первоначального исследования.1. Оценка сети сторонников (Net Promoter Score — NPS) 2. Оценка усилий пользователей (Customer Effort Score — CES) 3. Оценка удовлетворенности клиентов (Customer Satisfaction Score — CSAT) Много полезной инфы читай здесь [открыть ссылку] |
Ответить на сообщение » |
|
Антон Волжский пишет 24.11.2020 15:16: >Джейсон пишет 23.11.2020 19:08: >>Коллеги, кто имел опыт организации опроса для своего бизнеса? Как правильно разработать анкету, чтоб она собрала по максимуму полезной информации? > >Наверное должны быть чётко составлены вопросы только о конкретном. Воды и рассуждений "ни о чём" точно не должно быть. > В принципе да, вы правы. Если есть чёткие вопрос, значит на них априори вы получите чёткие ответы респондентов и собрать информацию будет куда более проще и быстрее. Вот готовый пример анкеты для изучения [открыть ссылку] . Так чтоб наглядно было видно как её составлять правильно чтоб не упустить важных моментов. |
Ответить на сообщение » |
|
Джейсон пишет 23.11.2020 19:08: >Коллеги, кто имел опыт организации опроса для своего бизнеса? Как правильно разработать анкету, чтоб она собрала по максимуму полезной информации?
Наверное должны быть чётко составлены вопросы только о конкретном. Воды и рассуждений "ни о чём" точно не должно быть. |
Ответить на сообщение » |
Автор:
Джейсон
|
Дата: 23.11.2020 19:08 |
|
Коллеги, кто имел опыт организации опроса для своего бизнеса? Как правильно разработать анкету, чтоб она собрала по максимуму полезной информации? |
Ответить на сообщение » |