Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

21.11.2006 17:46 | Raiker

Опубликованная Microsoft справочная статья от 17 ноября рассказывает о том, как Microsoft планирует бороться с пиратством Office 2007 через Office Genuine Advantage…

Когда месяц назад Microsoft был задан вопрос, будет ли компания бороться с пиратскими копиями Office 2007 путем отключения функциональности, как это происходит в Vista, представители компании ничего не ответили.

Но теперь все ясно. Аналогично с Vista, Microsoft встроила «убийственную вещь» в Office 2007. Те пользователи нового офисного пакета, которые не введут активационного ключа за отведенное время, будут переведены в «режим ограниченной функциональности».

«Когда программа работает в режиме ограниченной функциональности, многие команды не работают (заблокированы). То есть вы не можете получить к ним доступ» - говорится в статье. «Среди этих ограничений, следующие:
- Вы не можете создать новый документ.
- Вы можете просматривать существующий документ, но не можете изменять его.
- Вы можете распечатывать документы, но не можете их сохранять».

В конце октября представители Microsoft официально подтвердили, что Office Genuine Advantage (OGA) будет проверять пользователей Office 2007 с января 2007. Но на вопрос, планирует ли Microsoft ограничивать функциональность пакета – как это происходит в Vista – компания ушла от ответа.

Ашим Джайдка, программный менеджер Office Genuine Advantage, сделал следующее заявление 31 октября: «Относительно вашего вопроса о OGA, важно понимать, что его цель аналогична WGA, и возможно мы разовьем ее в последующих релизах, но на данный момент у нас нет планов по блокировке продуктов».

С выпуском Vista в розницу у клиентов будет 30 дней? чтобы активировать их копию системы до того, как Microsoft отключит Aero, Ready Boost и Windows Defender.

К тому же, в режиме ограниченной функциональности Vista, по-умолчанию будет запускаться браузер и предлагаться опция покупки нового ключа. Не будет ни меню Пуск, ни иконок на рабочем столе, фоновый рисунок изменится на черный. Веб-браузер будет полностью рабочим, так как интернет блокироваться не будет. Спустя один час работы, пользователь просто будет выкинут из аккаунта. Нет, машина не будет отключена и при желании пользователь сможет зайти обратно. Отметьте, что это отличается от Windows XP RFM – здесь не будет ни отключения звука, ни ограничения разрешения экрана, цветов или других параметров.

Пользователи Office 2007, выбравшие месяц бесплатного триала, «перейдут в режим ограниченной функциональности после первой загрузки программы» по истечению времени. Другие пользователи, лицензировавшие продукт, смогут запустить программы только 25 раз без активации, после этого они будут переведены в режим ограниченной функциональности.

Многие блоги и веб-сайты сообщают, что никакой «убийственной вещи» в Office 2007 нет. Вот заявление Microsoft от 20 ноября:

«Технология активации не нова в Office, она была начиная с Office 2000 SR1. Важно понимать разницу между активацией и проверкой. Не пройденная проверка не переведет вам в режим ограниченной функциональности. Но вот активация – сделает это после 25 запусков».

Источник: http://blogs.zdnet.com/
Перевод: Райкер

Комментарии

pr0 0
Не в сети

"вы сможете, вы не сможете..." скачаю мегакряк и тогда посмотрим что я смогу и что не смогу.

21.11.06 18:28
0
Не в сети

поддерживаю

21.11.06 18:48
0
Не в сети

краки жгут..Мелкософт лохи в плане защиты!

21.11.06 18:54
0
Не в сети

Лохи, не лохи, но BSA на подходе как ни как. =)

21.11.06 19:05
0
Не в сети

кряки спасут мир!

21.11.06 20:15
0
Не в сети

Тю йопты, и че за "упийственая весчь"? Может как на том плакате, "if you don't activate Windows, we won't feed your dog" (Если не активируешь Окна, не будем кормить твоего пса). Из серии. Кряк был, кряк есть, утки будут всегда.

21.11.06 22:31
0
Не в сети

Offise 2007 будет стоять на моем компьютере до предела, пока Microsoft не опустит цены хотя бы на пакет Word и Excel

21.11.06 22:31
0
Не в сети

Согласен с Ok-Alex... МикроСОФТ не когда не умели нормально защищаться.... А раздутая защита висты и офиса для крекеров не проблема....

22.11.06 00:12
0
Не в сети

Soglasen s Bacdec, ny y nix i cheny. Poka oni ne opystyt cheny, narod bydet ispol&覡zovat` crack.

22.11.06 00:21
0
Не в сети

нормальные цены... Home & Student Edition стоит около 70$ кажется, и можно ставить на 3 или 5 компов, точно не помню.

22.11.06 00:32
0
Не в сети

Поставил Office 2007. Как узнать, сколько ещё дней он будет работать?

22.11.06 00:32
0
Не в сети

скоро узнаеш вахахах)

22.11.06 00:36
0
Не в сети

почитайте и подумайте кто лохи
http://doci.nnm.ru/dumay_/19.11.2006/o_polze_piratstva_1/

22.11.06 02:42
0
Не в сети

Нормальная цена на Виду с офисом максимум 300 рублей! По соотношению наших зарплат и этих америкосов!!!!!!

22.11.06 03:21
0
Не в сети

я бы купил висту максимум за 1000

22.11.06 03:54
0
Не в сети

да не ... на 2000..3000р за висту и 1500..1700 за офис ИМХО пральная цена

ИМХО , в россии будут активироваться только OEM установки с предустановленных компов и хомяки , которых впарили лохам при сборке компьютеров.

Кстати , есть статистика?

22.11.06 05:49
0
Не в сети

Vista + MS Office <1000руб. - мой выбор! .. а пока кряки, кряки, кряки!!!)))

22.11.06 06:46
0
Не в сети

Вот Steinberg сделала защиту! Нифига не могут взломать
Аппаратный USB ключ, а икрософт - придурки, защиты у них вообще никакой нет

22.11.06 10:09
0
Не в сети

Даа позиция быдла-Ваша позиция. Хотите халявы - юзайте Linux и OpenOffice. Вы что же думаете что програмисты в MS работают на халяву ? Или Вы купив комп за 20 000- 30 000 тыс рублей будете мне гвоорить что вы нищие. Понятие золотого миллиарда и основные признаки отношения к этому миллиарду знаете? так вот некоторые из них:
1. Горячая вода в собственной квартире
2. Компьютер подключенный к инету.

Что то вы не наезжаете на ADOBE с его 700 уе за фотожоп, хотя дааа, все на халяву. Быдло и в африке быдло. Работать идите и зарабатывайте. Возможно на висту цена великовата, но 250 уе за алтимэйт - было бы достойно.

22.11.06 10:23
0
Не в сети

Ключевое слово 250 уе БЫЛО БЫ! Так что иди лесом, защитничеГ. )))

22.11.06 10:48
0
que 0
Не в сети

2Dj Znoy - эту защиту?

22.11.06 10:50
0
Не в сети

Согласен с alexniko.
Какое то сборище халявщиков и нищих... На компы мощные деньги есть (или вы их тоже украли), а потратить 300 баксов на операционку, которую так долго ждали и обсуждали каждый билд, самолюбие не позволяет??? А говорить "ой, мы нищииие, ой мы такие бееедные, и вообще МС зажрались и вот 300 руб. было ба самое то для Висту и Офис 2007, а еще лучше - чтобы их у метро бесплатно раздавали" - это всё позиция неудачников, неуважающих труд разработчиков. Если для покупки Висты вам нужно снять последнюю майку - идити на Линукс, он бесплатен.

22.11.06 10:52
0
Не в сети

Лесом идите вы, были бы у вас крылья летели бы Я не говорю что я не куплю за 300. Это к рассуждению типа "а хорошо бы сотый круизер по цене хунлай елантра" это желания, а реалии другие. Я куплю висту как только она будет продаваться и офис плюс возьму себе. Я готов платить за труд людей. Вы же не имея денег на круизер не воруете его а ездите на 99 или шестерках.

22.11.06 11:21
0
Не в сети

Windows Vista Home Basic: 85 ?
Windows Vista Home Premium: 107 ?
Windows Vista Business: 136 ?
Windows Vista Ultimate: 184 ?

1?=1,3$

http://www.winfuture.de/news,28612.html

22.11.06 11:23
0
Не в сети

Office Enterprise не надо активировать. Эта статья не относится к Enterprise версии.

22.11.06 11:26
0
Не в сети

То есть 239 уе ??? Совсем хорошо Быстрей бы уж

22.11.06 11:29
0
Не в сети

В Office Enterprise VISIO нету

22.11.06 11:31
0
Не в сети

На компы мощные деньги есть (или вы их тоже украли), а потратить 300 баксов...

Да-да, это интересный подход. Вы приходите в автосалон и вам предлагают машину... э-э-э... без топливного бака. Вы говорите: но позвольте! Как же так?! Мне нужно ездить, бензин (электричество, прикладные приложения) я согласен купить и/или установить самостоятельно... Но - как можно предлагать товар, который не функционирует?!?

Для меня очевидно, что МС поощряет пиратов "с двух сторон" - высокими ценами и плохой защитой. В результате мы все сидим на их продуктах, а продукты изначально не худшие (если не лучшие) не получают надлежащего импульса развития. А то и вовсе разработчики идут на картельную сделку с МС, как поступили наследники др. Нортона, но теперь МС кинул и их тоже (как всегда и происходит).

Несомненно, МС содержит целую армию людей, получающих немеряное бабло за то, что отвечает на вопросы "чайников" по бесплатным телефонам часами. Не секрет, что в стоимость продукта заложена цена его поддержки. Мне кажется, было бы честно продавать за 300 уёв версию с поддержкой, а за 30 - без. Кому нужна поддержка и ответы - пусть платит. Мне, например, не нужна. В таком случае были бы довольны все - и покупатели, и продавцы.

22.11.06 11:50
0
Не в сети

Возможно Вы правы, но разница поддержка - без поддержки не два порядка а много меньше была бы. Хотя ход Ваших мыслей мне нравится. Но вот ведь вопрос, какое процент людей пользуется тех поддержкой от МС. И меня ооочень смущает качество поддержки в Росии.

22.11.06 12:13
0
Не в сети

Не надо подмешивать сюда "воровство" и обзывать всех "буржуями". Вам известно, что в России практически нет проблемы утилизации БУшных компов? Они находят своих покупателей, и обвинять последних в "воровстве" - идиотизм. А знаете, почему это делается? Чтобы перевести вопрос из области пролоббированного законодательства в область морали и таким образом окончательно легитимизировать его. Ведь есть заповедь "не укради", но нет "не копируй".

Одно дело - купить альбом начинающего независимого музыканта и тут же его выложить на халяву (промышленным образом такое пиратить не будут - не те масштабы). Это западло, если музыкант продает свой альбом через инет без всяких DRM и с удобной оплатой - скажем через вебмани - по низкой цене. Хотя найти такой альбом на варезном ресурсе всегда сложнее, чем что-то попсовое - таким образом, разумная прибыль страдает меньше, чем сверхприбыль. Это ли не естественное регулирование, часть рынка, вытесненная за пределы закона - кто там говорит, что у нас или в штатах рыночная экономика? Фигня!

И другое дело, когда МОНСТР-МОНОПОЛИСТ выпускает один и тот же продукт по цене с потолка, причем часть его выпускает с урезанными функциями и продает в 2-3 раза дешевле. Что, Билли с голоду сдохнет, если я как юзер не куплю винду, а поставлю ее от "альтернативного издателя"? Или его программисты меньше получат? (Вот когдаи я узнаю, что часть прибыли с каждой копии определенного продукта получают, в том числе, и программисты - я его покупаю из солидарности. Но такой продукт почему-то обычно стоит 100-500 рублей, а не 400 баксов. Значит, разработчикам хватает, а монстрам нет? Так кому эти монстры нужны! Уже давно существует нормальная ось, даже несколько разновидностей, с графическими оболочками и кучей софта. Мешает только инертность виндозависимых юзеров и закрытость маздайных (а также яблочных, как iTunes) форматов.

22.11.06 12:33
0
Не в сети

Ну вы батенька с больной головы то не валите. Парк БУ-трудности только тех кто покупает БУ, да и не встанет ВИСТА на старое железо. То же касается и другого нового софта. С появлением цифры "не копируй= не воруй" если речь идет о пропиетарных програмных продуктах. Хотите бесплатного - ВЕЛКАМ Linux никто не отменял. Хотите МС - платите денежку. Что то я Вас не пойму, МС гавно, гады сволочи, Linux форева. Но все равно украду. Полный бред. Пользователи как Вы выразились "виндозависимые". А Вы поробуйте что бы "чайник" в КДЕ быстро настроил переключение клавиатупы с русской на английскую etc Так что если Вы адекватны, Вы либо платите за VISTA Office Photoshop, Acrobat либо юзаете Linux, OpenOffice, Gimp ... etc. Это какой продукт стоит 100-500 рублей ? Какая ОС или офисный пакет? А про солидарность - бред ребенка.

22.11.06 13:27
0
Не в сети

согласен с vRussen.

22.11.06 13:28
0
Не в сети

vRussen

Насчет солидарности аналогия: вот когда я узнаю, что часть прибыли с продажи автомобиля Mersedes концерн платит конкретно человеку, установливающему правую заднюю фару, вот тогда я его и куплю.
А до тех пор буду ездить на "шестерке" (ну или пойду в соседний двор и угоню этот Мерс, пускай от меня этот автомобильный МОНСТР даже и копейки не дождется!!)

22.11.06 14:20
0
Не в сети

vRussen - ага угоняй, вот у меня кто бы угнал, поймал бы и....

А вообще ездий на шестерке Обидно что таких как ты большенство, вот мы и ездим на шестерках

22.11.06 14:52
0
Не в сети

alexniko, с головой тут не дружите именно вы и все остальные "защитнички". Россия не америка и, надеюсь, никогда ей не будет. Лично я никогда не куплю ОС, которая стоит как пол-моего компьютера. И не надо тут нести бред про линукс и закидывать нас умными словами, не прокатит. Я - уже почти прогеймер, мне линукс нах не нужен, я думаю и большинству других пользователей тоже. Так что закройте варежку и сидите помалкивайте.

22.11.06 15:10
0
Не в сети

ZAyAZ - чувствуется быдлость публики. Ради интереса, практически все игры идут под Линукс, надо тут усилие приложить, но твой IQ по всей видимости не позволяет тебе сделать этого. Посему и воруем. Прогеймер - это что то новенькое, насколько мне известно в киберспорте (хотя может Вы просто пиз...ол) вполне достойные призовые фонды. Что жаба душит? А то что ты и "другие" как ты их назвал не могут себе позволить потратить на софт денежки, дык это просто работать надо А не ..... Для того что бы больше тратить надо просто больше зарабатывать.

22.11.06 15:25
0
Не в сети

alexniko, "практически все игры идут под Линукс" - даааа. Это клиника, уважаемый, скажите адрес куда чумовоз вызвать. К вашему сведению, уважаемый пациент, мой IQ - 165

22.11.06 15:33
0
Не в сети

Даже имея некоторые суммы с выигрышей я все равно не собираюсь покупать этот продукт. Правильно постувает Valve - игры для России стоят 300р, а на западе - 50 баксов.

22.11.06 15:36
0
Не в сети

Даже имея некоторые суммы с выигрышей я все равно не собираюсь покупать этот продукт. Правильно постувает Valve - игры для России стоят 300р, а на западе - 50 баксов.

22.11.06 15:37
0
Не в сети

ZAyAZ - скажите что у Вас, о умнейший вы мой, не пошло по причине кривости Ваших рук ? Я вам фак вышлю. Но вот ведь диллемы, вы простой вор, вы используете продукт зарабатывая на нем деньги, при этом гордитесь тем что его украли. Воистину страна непуганных идиотов. Ну по всей видимости быдлом были быдлом и останитесь, жаль что детей учить станете тому же. А могли бы стать нормальной страной.

22.11.06 15:49
0
Не в сети

И еще к вашему IQ если вы такой умный почему такой бедный ;)

22.11.06 15:50
0
Не в сети

Zayaz, большинство игр пашет на пингвине, не доказывай противоположного! Нашу страну, alexniko, между прочим, много кто пытался изменить, но получалось мало. Получилось это только у вороватых монголов, которые захватили себе Русь на 3 века.

22.11.06 16:05
0
Не в сети

Не кто то должен ее менять а мы сами, как только поймем это - изменим

22.11.06 16:23
0
Не в сети

alexniko, Zhooles а мне глубоко пох на ваше мнение и на тот бред который вы тут несете. Не нравятся люди которые используют пиратский софт? Свободны. И идите жалуйтесь мелкософту. alexniko, телепат вы наш, а откуда вы знаете сколько у меня денег? Я могу купить лицуху но не буду этого делать из принципа. И если у меня кривые руки, то у тебя определенно прямые мозги. Без извилин вообще. А знаешь что напоминают мозги без извилин? Zhooles, BF2142 идет на линухе? HL2? COD2? BF2? Warhammer 40000? CS? CSS? И скажите мне, зайдя, например в СОЮЗ, сколько вы увидите на полках игр под линукс? в лучшем случае 1-2 из 100, а то и вообще не увидите.

22.11.06 18:54
0
Не в сети

И судя по тому как вы разговариваете, быдлом тут являетесь именно вы.

22.11.06 19:10
0
Не в сети

Zayaz, HL2, CoD2, CS, CSS, WC3 прекрасно идут на линуксе.

22.11.06 19:50
0
elk 0
Не в сети

alexniko,
ты в россии был хоть раз?

22.11.06 19:59
0
Не в сети

ZAyAZ, ты будешь смеяться, но Zhooles прав: перечисленные тобой игры идут на Линуксе :;)

22.11.06 20:35
0
Не в сети

Но думаю компании Мелкософ всёже нужно пересмотреть политику цен для граждан России и стран СНГ!

Всётаки выложыть 2 зарплаты за Винду думаю накладно! Зделали бы цену винды примерно 50-100 баксов и им бы и слова никто не сказал бы! и пиратов стало бы меньше...

22.11.06 23:20
0
Не в сети

Тока я что-то их в магазинах не видел.

23.11.06 00:37
0
Не в сети

А на softkey.ru уже можно купить Windows Vista Business за 285.31 у.е. =)
Пару слов по теме: не можете позволить себе купить висту по установленным сейчас ценам - не надо орать что гейтс жадное чмо и бить себя в грудь и кричать что лучше пиратку куплю. Считаете цену завышенной - переходите на опенсоурс, либо используйте пиратские версии - но не надо оправдывать свою несостоятельность тем, чего не можете себе позволить.

Как работник одной из софтверных компаний подтверждаю тот факт, что для русских клиентов наши продукты стоят на 60 процентов дешевле, чем продаются зарубеж. Как решит сделать МС - это её право, но думаю что всё сбросят цену.

23.11.06 06:59
0
Не в сети

ZAyAZ,
Скорее всего имелось в виду под wine/cedega.

Насчёт возможного ответа - "Ха! Это под эмулятором!" Ответ: WINE - Wine Is Not Emulator.
Это дополнительное АПИ. Это реализация Win32 API в открытых системах.

Если погуглить, то вы найдёте огромнейший список игр, идущих в той же cedega. Согласен, оно больше тормозит, но если предположить, что потратить 300$ не на винду, а на железо, то будет, я думаю, так же. Другое дело, что помимо игр у вас система станет работать быстрее.

23.11.06 08:32
0
Не в сети

Да, вот блин философия. У меня МНОГО ДЕНЕГ но я лучш украду. Ну ну. Хотя бисер перед Вами метать бесполезно. Не поймете даже со своим Высочайшим IQ.
Дык конечно нет под линух игр. А вы ждете надписи Designed for linux. Однако Все или почти все популярные игры РАБОТАЮТ и при том ОТЛИЧНО под LINUX.
Я в Москве живу Так что про Россию не нать

23.11.06 10:57
0
Не в сети

Да о чём вы вообще спорите? Неурезанная Виста стоит больше средней зарплаты! Я считаю - это черезчур; если бы не было пиратов, я бы её всё равно не купил бы. Так что если я установлю себе пиратскую версию, МС на этом ничего не потеряет. Вот так.
Насчёт Линукса - вообще не понимаю о чём спор. Вам не надоело? Кто мешает на одном компе иметь две операционки? Одну для повседневных задач, а другую - на случай, если Wine не сработает.

24.11.06 01:58
0
Не в сети

К сожалению, в споре пингвиноводов с форточниками истина не рождается, а умирает. Не нужно забывать, что 95% владельцев ПК не в состоянии пользоваться Линуксом. Кстати - вы меня, господа, извините великодушно - но ОС, в которой для считывания информации с дискетки нужно запускать админскую консоль и/или лезть в мануал - это прямо-таки "О, месье понимает толк в извращениях!". Продолжаю настаивать на своём варианте - то бишь цена ПО + поддержка = Х*100 УЕ, цена ПО - поддержка = Х*10 УЕ, и разница, м.п., не 2 порядка, а всего 1. :;)

24.11.06 18:09
0
Не в сети

Ну не скажи, KDE уже давно сама может монтировать дискеты, компакты и флэшки. И права root для этого совсем не обязательны (если, конечно, он этого в fstab не запретит). Все современные дистрибутивы не требуют дополнительной настройки для нормальной работы,а если кто и захочет - есть подробная справка. Всё удобство Windows - не более, чем привычка.
Я сторонник Линукса, но не понимаю, зачем сносить ради него Винду.

24.11.06 23:56
0
Не в сети

Хм.. Зачем мне отдавать 500 $ за Ultimate Vista, если тоже самое будет лежать на локальном трекере:
a) Образ будет байт в байт совпадать с со снятым с диска Microsoft
b) Винда будет проходит все проверки на WGA.

Пучему люжи не воруют мерседесы ? А кто вам сказал, что они не воруют ?
Если бы существовала возможность бесследно ушнать BMW, я бы это сделал,
а пока я покупаю их на чёрном рынке Москва, в которую поступают свежеугнанные иномарки из Европы сразу после покупки и пробег там ничтожен

26.11.06 14:57
0
Не в сети

А все эти разговоры: идите и заработайте; можете купить компьютер за 2000$ а винду не можете; угон машин - всё это вопли руководства компаний по одной простой причине:
они не могут ничего кардинально изменить и повлять на ситуацию.
И попытка вызвать у Россияе чувство вину, в силу их воровства винды, не прокатит, ибо мы не воруем винду,а также можем ценично заявить, как ценично устанавливаюь цены в 500 для нас:

Мы не воруем винду ! Мы одалживаем !

26.11.06 15:03
0
Не в сети

Совершенно не пожалел, отдав 1500 деревянных за ASP Linux, хотя и пришлось попарится с настройкой. Но вот выкидывать более $200 за винду - просто жаба душит и сердце разрывается, при виде загибающейся с каждым днем винды. Цены для России нужно пересматривать!!!!!!!!!!!

08.12.06 17:09
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.088 секунд (Общее время SQL: 0.058 секунд - SQL запросов: 169 - Среднее время SQL: 0.00034 секунд))
Top.Mail.Ru