Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Лишь 3% потенциальных покупателей ноутбуков выбирают нетбук.

реклама

Всплеск популярности нетбуков наложился на экономический кризис, в результате чётко разделить факторы, способствующие росту продаж этих бюджетных мобильных компьютеров, было крайне сложно. С одной стороны, потребитель мог стремиться к приобретению портативного устройства для выхода в интернет с QWERTY-клавиатурой. С другой стороны, часть потребителей готова была сэкономить при покупке мобильного компьютера, отдав предпочтение нетбуку.

Долгое время аналитики и производители пытались оценить масштабы "каннибализации" продаж ноутбуков со стороны нетбуков, а компания Intel в последнее время очень спокойно относится к этому явлению. Во-первых, она считает, что крайне редко нетбук является единственным компьютером в доме. Во-вторых, как сообщает сайт TechPulse 360 со ссылкой на высокопоставленного представителя Intel, масштабы "каннибализации" не так велики, как принято думать. В настоящее время каждый пятый реализуемый мобильный компьютер на базе процессора Intel относится к классу нетбуков.

По оценкам Intel, лишь 3% потенциальных продаж полноразмерных ноутбуков страдают от замещения нетбуками. Если учесть, что нетбуки обычно приобретаются вместо дешёвых ноутбуков на базе Celeron, то ущерб для Intel от этого явления минимален. Кроме того, нетбуки не являются единственными компьютерами в доме, и компания Intel успевает получить выгоду от реализации предыдущих компьютеров.

Сейчас обсуждают