Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Adobe интегрирует технологию Digital Marketing Suite в поисковые сервисы «Яндекса»

Adobe Systems объявила о полной интеграции технологии интернет-рекламы, приобретенной у компании Efficient Frontier и вошедшей в состав продукта Digital Marketing Suite, с «Яндексом» - крупнейшей поисковой системой России. Технология объединяет кампании в поисковых системах, социальных сетях и модульную рекламу, позволяя рекламодателям перейти от разрозненных рекламных кампаний к подлинно мультиканальному продвижению продуктов и услуг.

«Технология Adobe помогает маркетологам эффективно распределять бюджеты на интернет-рекламу, обеспечивая наибольший возврат инвестиций. Мы рады возможности интегрировать наше решение в поисковый движок «Яндекса», - сказал Дэвид Карнстедт, вице-президент и генеральный менеджер Advertising Solutions - подразделения Digital Marketing Business в корпорации Adobe. – «Интеграция нашей технологии поисковой рекламы с «Яндексом» даст новый импульс глобальному распространению Digital Marketing Suite. Предоставление рекламодателям возможностей для создания, управления и оптимизации крупномасштабных кампаний, основанных на реальных данных, имеет первостепенное значение, и наши клиенты получат от этого несомненную выгоду".

Ежемесячно поисковой системой «Яндекс» пользуются более 45 млн уникальных посетителей. Компания обеспечивает показы рекламы на тысячах сайтов, объединенных в рекламную сеть «Яндекса». Россия занимает второе место среди стран Европы по числу интернет - пользователей: к интернету подключено более 60 млн человек. В 2011 г. «Яндекс» показывал на страницах результатов поиска и на сайтах, входящих в рекламную сеть, объявления более 270 000 рекламодателей. «Яндекс» занимает 60% рынка интернет-поиска и 51% рынка онлайн-рекламы в России.

«Яндекс» и российский интернет-рынок растут с невероятной быстротой», - сказал Престон Кэри, директор по развитию бизнеса «Яндекса». – «Требования российских рекламодателей становятся все более сложными, и это серьезная проверка для уже зарекомендовавших себя технологий и партнеров. Мы рады, что компания Adobe заинтересована в расширении присутствия на российском рынке и сотрудничестве с «Яндексом», и рассчитываем на развитие нашего партнерства в связи с активным ростом в России и на других рынках, в том числе – в Украине и Турции».

Технология, приобретенная у Efficient Frontier, предлагает интернет-маркетологам и рекламодателям следующие преимущества при работе с «Яндексом»: быстрый и легкий запуск, управление и обслуживание масштабных рекламных кампаний; поддержка оптимизации ценовых предложений на основе портфельного подхода; выполнение высокоточного моделирования для прогнозирования прибыли, ожидаемой от поисковой рекламы; полная отчетность, доступная пользователю непосредственно в интерфейсе системы; инструменты управления и анализа масштабных кампаний, позволяющие оценить эффективность поискового маркетинга.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

«В течение нескольких месяцев мы проводили оптимизацию рекламных кампаний наших клиентов в «Яндекс» и Google с помощью интернет-технологии компании Adobe, приобретенной у Efficient Frontier», - прокомментировал Тимофей Путинцев, директор по развитию бизнеса компании iConText , крупнейшего независимого поставщика решений для интернет-рекламы и поисковой оптимизации в России. – «Результаты впечатляющие: наши клиенты отметили, что рост ROI за 3 месяца составил в среднем 18%. Полная интеграция технологий компании Adobe с «Яндексом» значительно повышает эффективность управления рекламой в поисковиках, а также дает возможность точно предсказать эффективность маркетинговых кампаний. Это мощный инструмент планирования интернет-маркетинга для всех наших клиентов».

Технология, приобретенная у Efficient Frontier, теперь доступна как новым, так и уже существующим клиентам, использующим интернет-рекламу. В дальнейшем планируется расширение ее возможностей – ввод дополнительных функций, а также интеграция с другими продуктами, входящими в Adobe Digital Marketing Suite.

Михаил Иванов