Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Oracle покупает поставщика облачных решений для анализа данных в соцсетях

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о покупке компании Collective Intellect, поставщика облачных социально-интеллектуальных решений (social intelligence) для анализа данных в социальных сетях в режиме реального времени. Условия сделки не разглашаются.

Продукты Collective Intellect позволяют компаниям мониторить пользовательские сообщения в таких социальных медиа, как Facebook и Twitter, и выявлять отзывы, мнения, высказывания своих клиентов для общей оценки их лояльности и удовлетворенности уровнем сервиса и продукцией. На основе полученных данных компании могут усовершенствовать свои маркетинговые кампании, организовать адресное взаимодействие с клиентами, оперативно реагировать на их запросы и пожелания в реальном времени и, как результат, оптимизировать свои продуктовые и сервисные предложения, а также обслуживание клиентов, говорится в сообщении Oracle.

Движок Collective Intellect, основанный на технологии семантического анализа текстов, способен обрабатывать десятки миллионов пользовательских сообщений ежедневно. Технология Collective Intellect позволяет извлекать из огромных массивов данных полезную компаниям информацию, выявляющую настроения и предпочтения клиентов, и автоматически определяет формирующиеся тенденции и актуальные темы, на основе которых компании могут оперативно принять необходимые решения.

По задумке Oracle, объединение возможностей решений корпорации по управлению продажами, маркетингом, услугами, данными и по бизнес-аналитике с разработками компании Collective Intellect и облачными продуктами для социального маркетинга от компании Vitrue, приобретение которой было недавно анонсировано Oracle, позволит предложить клиентам наиболее полнофункциональную платформу «социального взаимодействия» (social relationship platform).

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

«Создавая значимый контент на основе четкого представления о том, что нужно потребителям, компании-бренды смогут установить более прочные контакты с ними, — подчеркнул Дон Спрингер (Don Springer), основатель и директор по стратегии Collective Intellect. — Платформа семантического анализа Collective Intellect предоставляет Oracle инновационную технологию, которая позволит создать выигрышную комбинацию, ведь сегодня взаимоотношения компаний с клиентами переходят из чисто коммерческой сферы в социальную плоскость».

Завершить приобретение Collective Intellect корпорация Oracle планирует во второй половине текущего года. До закрытия сделки компании продолжат работать независимо.

Татьяна Короткова