БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ERP? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА ERP СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ  
    


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ
БЛОГ
   
ЧТО ТАКОЕ ERP?
ERP — это информационная система для идентификации и планирования всех ресурсов предприятия, которые необходимы для осуществления продаж, производства, закупок и учета в процессе выполнения клиентских заказов >>>
 
НОВОСТИ

22/08/2008

Реклама любит счет. NaviCon Group оптимизирует IBM Cognos & Planning



Системный интегратор NaviCon Group приступил к выполнению проекта по оптимизации информационной системы коммуникационного холдинга Media Arts Group на базе автоматизированной системы бюджетного планирования IBM Cognos & Planning. В ходе проекта будут внесены дополнения в ряд модулей системы. При этом вся процедура пройдет без остановки текущих бизнес-процессов.

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов в России и странах СНГ. В 2007 году оборот компании превысил 300 миллионов долларов США. В 26 компаниях холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 700 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают более 200 клиентов в девяти странах. Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group предоставляет полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда.

В настоящий момент для процесса бюджетного управления в Media Arts Group используется внедренная в марте 2008 года автоматизированная система, разработанная на базе программного продукта IBM Cognos & Planning. Данный программный продукт является одним из компонентов IBM Cognos 8. Решение, помимо прочих функций позволяет упростить согласование интересов различных подразделений организации и проводить «вертикальное» и «горизонтальное» планирование.

Внедрение системы было необходимо для решения остро стоящей в компании задачи - получения достоверной бюджетной информации и ее последующей консолидации. Решение по проведению процедуры оптимизации было принято заказчиком в июне 2008 года. По словам руководителя направления CPM/BPM, NaviCon Group Ольги Ивановой, то, что у Media Arts Group появилась потребность в совершенствовании системы по результатам ее эксплуатации вполне закономерно и отнюдь не является редкостью. У пользователей всегда существуют пожелания, которые могут проявиться только на практике.

Данный проект станет первым совместным проектом NaviCon Group и холдинга Media Arts. Текущая оптимизация системы IBM Cognos & Planning ставит целью упрощение процесса сбора информации. Кроме того, она позволит обеспечить технологичность и прозрачность процесса бюджетирования.

Для решения поставленной задачи в бюджетную модель необходимо внести ряд дополнений. При этом приостановки текущих процессов в ходе проекта не потребуется. А сама доработка модели не потребует программирования и выделения значительного количества ресурсов.

В рамки проекта не входила задача интеграции с другими информационными системами. Изменения коснутся как ядра системы, позволяющего осуществлять динамическое моделирование данных (модуль Analyst), так и модуля, отвечающего за сбор данных из тысяч источников, размещающий шаблоны с использованием web-технологии (администрация Contributor). При этом бюджетная модель не будет подвергаться серьезной переработке, основные механизмы и алгоритмы останутся неизменными.

По словам представителя исполнителя, у проекта не будет большого количества этапов - все должно ограничиться общим этапом оптимизации информационной системы. Консультанты компании NaviCon Group приступят к реализации проекта после сбора и анализа всех предложений, в результате которого будут учтены пожелания заказчика.

Систему бюджетного планирования IBM Cognos & Planning помимо NaviCon Group продвигают еще несколько крупных интеграторов. В июне компания IBS проект по созданию автоматизированной системы планирования сбытовой деятельности в Центре внедрения компании «Протек». Этой же компанией были реализованы проекты в компаниях «Рольф» и «Объединенной нефтяной группе». Другим интегратором компанией GMSC решение на базе Cognos & Planning реализовано в холдинге «Уралхимпласт». C начала лета решение начала продвигать компания «МЦФЭР-Консалтинг».


К ленте новостей >>>



<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:


 
О проекте Конфиденциальность Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG
Copyright © 2005 - 2024 ERP-ONLINE.RU All rights reserved