К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Яндекс» дал рекомендации для исключения раскрытия частных данных


    «Яндекс» на фоне последних скандалов вокруг раскрытия частных данных пользователей в интернете опубликовал рекомендации для владельцев сайтов и веб-мастеров, в которых разъясняются механизмы попадания подобной информации в сети.

    Ранее пресс-служба поисковика распространила сообщение, в котором заявила, что «рекомендует администраторам сайтов внимательно изучать информацию о файле robots.txt http://help.yandex.ru/webmaster/?id=996567 и его корректном использовании».

    «Личную информацию посетителей сайта необходимо защитить, например, закрыть паролем. Если же такая информация никак не защищена, она запросто может стать доступна всем пользователям сети. Для этого достаточно оставить где-нибудь в интернете ссылку на страницу пользователя – хоть на страницу заказа, хоть на страницу регистрации», – цитирует «Интерфакс» разъяснение Владимира Иванова, представителя службы информационной безопасности «Яндекса».

     

    Также «Яндекс» указывает на необходимость «запретить поисковым роботам индексировать страницы сайтов с информацией, которая не должна стать публичной». «Для этого существует файл robots.txt. Это текстовый файл, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле вебмастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности», – напоминает компания.

    Накануне СМИ сообщили, что в крупнейшем российском поисковике оказались раскрыты данные пользователей интернет-магазинов. Данная информация была не вполне точной – частная информация оказалась раскрыта не только «Яндексом», но и другими крупнейшими поисковыми системами – Google, Bing, поиск Mail.ru.

     

    Причиной эксперты называют все те же ошибки в индексации, возникающие, в том числе, по причине небрежности администраторов ресурсов, чьи клиенты пострадали в результате раскрытия данных.

    На прошлой неделе порядка 3 000 часть SMS-сообщений, оправленных с сайта «Мегафона», на некоторое время попали в кэш «Яндекса». Пользователи поисковика, введя определенным образом сформированный запрос, могли увидеть не только полные тексты сообщений, но также номера, на которые они были отправлены. Спустя несколько часов «Яндекс» удалил тексты SMS из поисковой выдачи.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+