Разделы

Цифровизация Системное ПО Маркет

IBM обеспечит рост бизнеса партнеров в сегменте среднего бизнеса

Корпорация IBM сообщила о расширении своего пакета инструментальных средств поддержки маркетинговой инициативы Grow Your Business with IBM Software («Обеспечивайте рост вашего бизнеса с помощью программного обеспечения IBM»), призванной помочь деловым партнерам IBM в определении и реализации новых возможностей для роста своего бизнеса путем предоставления специфических сценариев кросс-брендовых продаж широкого спектра программных продуктов IBM. Эти рекомендуемые сценарии продаж будут теперь включать решения из портфеля продуктов IBM серии Express Advantage и предложения IBM для рынка среднего бизнеса.

Инициатива Grow Your Business with IBM Software теперь охватывает свыше 50 новых продуктов IBM, отобранных из портфелей предложений серии Express Advantage и решений для рынка среднего бизнеса. Каждый из этих продуктов разработан и скомплектован в соответствие с требованиями по ценовому уровню, конфигурации и масштабируемости, а также простоте в использовании и обслуживании, предъявляемыми компаниями среднего размера.

При этом новая версия инструментария для поддержки инициативы Grow Your Business with IBM Software содержит 29 дополнительных сценариев кросс-брендовых продаж ПО IBM для платформ IBM BladeCenter, System Storage, System x, System i и System p, предлагая бизнес-партнерам новые возможности по обслуживанию заказчиков аппаратных средств IBM.

Используя расширенный пакет инструментов, бизнес-партнеры смогут планировать рост своих прибылей с учетом кросс-брендовых маркетинговых программ IBM для сектора СМБ, программы Express Advantage, разнообразной маркетинговой информации (включая данные об общих объемах продаж), а также аналитических материалов о рентабельности инвестиций по номенклатуре продуктов IBM для рынка среднего бизнеса.

Теперь, после добавления продуктов серии Express Advantage, этот инструмент для партнеров включает поддержку 128 продуктов и содержит свыше 300 сценариев продаж для рынков среднего бизнеса и крупных предприятий.

«IBM продолжает дифференциацию собственного бизнеса, предлагая партнерам простые в использовании специализированные инструменты, которые помогают им улучшить обслуживание своих клиентов, способствуют росту доходов и укреплению рыночных позиций, — отметил Шон Джонс (Shaun Jones), вице-президент подразделения IBM Software Group по международному каналу и маркетингу (Worldwide Channel and General Business Marketing). — Опираясь на эти ресурсы, наши партнеры смогут расширить свой бизнес и преуспеть на рынке».

Новый инструментарий доступен для бизнес-партнеров уже сегодня.

Татьяна Короткова