Категории     Компании    
 
11.01.2016 Святослав Бирюлин. Почему в России так много дураков среди руководителей
Интеллект не стоит ничего. Подробнее »

17.02.2008 Ценность ИТ-продукта: товар ничто, продавец - всё
В последнее время в ИТ-сфере существенно снизилась уникальность продаваемых компаниями товаров и услуг. Покупатели зачастую почти не видят разницы между моделями и брендами, выбирая не производителя, а определенную комплектацию или решение, "вписывающееся" в заданный бюджет. И здесь основную роль играет продавец, от навыков и знаний которого напрямую зависит осознание клиентом ценности сотрудничества и, в конечном итоге, успешность сделки. Подробнее »

28.03.2007 Вырастим себя сами
Грамотное планирование преемственности руководящих должностей может не только помочь директору информационной службы воспитать и сохранить будущих лидеров, но и расширить свои перспективы карьерного роста Подробнее »

15.01.2007 Инструменты - не главное
Обобщая, можно сказать, что у концепции стройного производства помимо инструментов и методик есть две важнейшие составляющие: это системность подхода к обеспечению высокой эффективности (то есть специальные системы измерения эффективности, организационные решения и системы обучения) и культура постоянного совершенствования Подробнее »

14.01.2007 Управление ротацией сотрудников call-центра
В данный период времени мы наблюдаем активный рост рынка сall-центров в России. Это явление затрагивает многие аспекты деятельности современных компаний - отношения с клиентами, поставщиками, каналы доступа (или коммуникаций), внутренне взаимодействие и, конечно, отношения с сотрудниками. Подробнее »

08.09.2006 Телеработа: не верьте шумихе
Согласно отчету Дипломированного института персонала и кадрового развития (CIPD), число работников, пользующихся возможностью дистанционной работы, преувеличено. В отчете утверждается, что в предыдущих исследованиях количество телеработников было искусственно завышено путем включения в него торговцев и других людей, работающих не по найму, которые иногда используют в своей работе компьютер и телефон. Подробнее »

28.08.2006 Обучение «по требованию»
Сегодня вполне логично иметь в составе пакета программных систем для оптимизации офисных задач и совместной работы опцию для поддержки дистанционного обучения. Такое обучение помогает компаниям оптимизировать издержки на повышение уровня квалификации персонала. Однако оно невозможно без электронных инструментов, интегрированных с системами автоматизации повседневного офисного труда и упрощающих переход от учебной теории к рабочей практике. Подробнее »

03.08.2006 О преподавании программной инженерии
В последние годы программистское сообщество приложило немало усилий для упорядочения накопленных знаний и поиска способов их преобразования в учебные планы. В результате этих усилий появились проекты SWEBOK (Guide to the Software Engineering Body of Knowledge - "Руководство по сумме знаний о программной инженерии") и SE 2004 (Software Engineering 2004). Подробнее »

03.10.2004 Перспективы развития ИТ-образования
Учитывая явные тенденции к глобализации мировой экономики, следует ожидать, что в ближайшем будущем наши выпускники будут все активнее интегрироваться в мировое ИТ-сообщество. Но смогут ли завтрашние выпускники отечественных вузов на равных общаться с западными специалистами? Как наша система образования соотносится с западной? Что нам было бы полезно перенять? Подробнее »

Страница: 1 2


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?catId=730&cId=41&catPage=2