Журнал Unified Communications назвал IBM Lotus Sametime лучшим продуктом года

Источник: IBM

Сегодня на международной выставке-конференции VoiceCon корпорация IBM объявила, что журнал Unified Communications удостоил ее программное обеспечение Lotus Sametime почетного звания «Продукт 2007 года» (2007 Product of the Year). Эту награду получают компании, которые в текущем году внесли, по мнению Unified Communications, наибольший вклад в развитие технологий унифицированных коммуникаций, предложив самое революционное решение.

Стратегия IBM предусматривает сочетание унифицированных коммуникаций (UC) - представляющих собой конвергенцию (сближение) информационной технологии и телекоммуникаций - со средствами коллективной работы, что способствует внедрению целого спектра инноваций, которые могут изменить способы взаимодействия людей друг с другом. IBM комбинирует программное обеспечение, услуги и аппаратные средства, а также продукты сторонних разработчиков, предлагая компаниям любого масштаба комплексные новаторские решения, объединяющие унифицированные коммуникации и средства коллективной работы (UC2).

«Благодаря стратегическому подходу IBM к унифицированным коммуникациям, основанному на концепции «кто вы и какие инструментальные средства вы используете», ваша корпоративная среда коммуникаций и коллективной работы становится единообразной, наглядной, релевантной и согласованной, - говорит Майкл Родин (Michael Rhodin), генеральный менеджер подразделения IBM Lotus Software и один из основных докладчиков на конференции VoiceCon. - Позволяя компаниям с легкостью комбинировать коммуникационные службы и сервисы для коллективной работы с текущими деловыми операциями и ежедневно используемыми бизнес-приложениями, программное обеспечение IBM Lotus Sametime фактически стало «золотым стандартом» для корпоративных унифицированных коммуникаций».

Самое последнее предложение IBM из ее портфеля средств коммуникаций и коллективной работы - решение Lotus Sametime Advanced, которое, как ожидается, будет доступно позже в этом месяце. Программное обеспечение IBM Lotus Sametime Advanced будет включать первый в отрасли набор инструментов для рабочих коллективов и онлайновых сообществ, который позволит упростить оперативный поиск информации, обмен опытом и взаимодействие между пользователями и рабочими группами в режиме реального времени. Теперь человек, вместо того, чтобы тратить свое время на выяснение, кто может ему помочь в решении той или иной проблемы, сможет обратиться за помощью в соответствующее сетевое сообщество или к удаленным пользователям своего рабочего коллектива практически мгновенно. Снимая функциональные ограничения с пользовательского списка контактов, ПО Lotus Sametime Advanced даст возможность людям создавать новые сообщества и контакты.

Решение Lotus Sametime Advanced содержит также ряд интеллектуальных функций для коллективной работы, таких как опция «непрерывный форум» (persistent chat), позволяющая пользователям поддерживать продолжительные дискуссии по определенным темам с соответствующими сообществами или группами людей. Возможности «мгновенного совместного использования» (instant sharing) информации и ресурсов позволяют участникам сеансов коллективной работы в реальном времени пользоваться приложениями и данными своих коллег, совместно редактировать документы и выполнять другие необходимые действия, контролируемые на экранах мониторов. Кроме того, пользователи смогут экономить свое время благодаря новой функции, которая поможет устанавливать местонахождение их контактов.

IBM Lotus Sametime Unified Telephony - еще одно решение из портфеля средств коммуникаций и коллективной работы, которое планируется выпустить позже в этом году - позволит пользователям управлять телефонными вызовами из среды клиентского приложения Lotus Sametime. Благодаря программному обеспечению Lotus Sametime Unified Telephony пользователи смогут перенаправлять телефонные звонки на различные устройства и устанавливать правила обработки вызовов в соответствие с их статусом. Так, например, пользователь может выбрать режим перенаправления всех внутрикорпоративных входящих служебных телефонных вызовов на свой мобильный телефон, когда отсутствует в офисе.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=9842