Новое программное обеспечение IBM укрепляет позиции мэйнфрейма как центра управления бизнес-сервисами

Источник: IBM

Продолжая вкладывать миллионы долларов в реализацию программы, призванной упростить работу с мэйнфреймами, корпорация IBM представила новый, интегрированный комплекс программных продуктов. Этот программный пакет обеспечивает автоматизацию процессов и предоставляет инфраструктуру для управления сервисами, что поможет компаниям более эффективно использовать мощные вычислительные возможности мэйнфрейма для решения бизнес-задач.

Новое решение IBM Tivoli Service Management Center for System z (включить ссылку на web-сайт), входящее в состав семейства IBM Service Management, обеспечивает автоматизацию управления сложными процедурами ИТ-обслуживания и удобное управление процессами, основывающимися на применении политик, - такими как управление инцидентами и проблемами, управление изменениями и версиями, обнаружение активов и управление бизнес-сервисами - с мэйнфрейма либо из распределенных вычислительных сред. Таким образом, это решение распространяет преимущества автоматизации управления сервисами и процессов обслуживания на все корпоративные активы и центр обработки данных, предоставляя клиентам возможность более эффективно выполнять требования бизнеса - от обеспечения четкого соответствия ИТ-обслуживания бизнес-задачам до сокращения ИТ-затрат, совершенствования системы безопасности, выполнения регулирующих и нормативных требований и повышения уровня удовлетворенности клиентов.

Это решение сочетает лучшие отраслевые методики автоматизации процессов на базе Information Technology Infrastructure Library (ITIL) с программными продуктами IBM, такими как IBM Tivoli Change and Configuration Management Database, IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager, IBM Tivoli Business Service Manager, IBM Tivoli Service Request Manager и IBM Tivoli Enterprise Portal. Интеграция этих программных продуктов позволит избавиться от изолированности приложений и получить единое представление всех бизнес-приложений и других систем в масштабе всего центра обработки данных.

Клиенты смогут эффективно использовать такие возможности, как единое, интегрированное представление важнейших приложений, выполняемых на мэйнфреймах; обнаружение, контролирование и представление связей между ИТ-активами и бизнес-приложениями, а также мониторинг сервисов ИТ-подразделения для поддержки выполнения бизнес-задач. Клиенты смогут настраивать решение для поддержки различных функций, охватывающих обнаружение приложений, выявление взаимосвязей, бизнес-сервисы, запросы на обслуживание, финансы, безопасность, предоставление ИТ-ресурсов, поддержку и операционный контроль.

«Решение IBM Tivoli Service Management Center, используемое в сочетании с нашей новой платформой z10 или другими мэйнфреймами, предоставит клиентам новую, интегрированную среду, обеспечивающую повышение уровня прозрачности и контроля для обнаружения активов, управления инцидентами и проблемами в рамках единой, общей для всего предприятия инфраструктуры управления сервисами, - отметил Крис О’Коннор (Chris O’Connor), вице-президент по стратегиям и маркетингу подразделения IBM Tivoli. - Главная ценность нового решения заключается в том, что оно позволит компаниям с любыми масштабами бизнеса повысить уровень автоматизации процессов для эффективного использования технологий в соответствии с целями бизнеса и более совершенного управления всеми сервисами».

Новый интегрированный комплекс программных продуктов включает средства автономных вычислений и предлагает улучшенные функциональные возможности для решения различных проблем, с которыми сталкиваются руководители центров обработки данных и административно-хозяйственных подразделений. Основные преимущества этого решения:

Управление бизнес-сервисами - интеграция ПО IBM Tivoli Business Service Manager и IBM Tivoli Application Discovery and Dependency Manager для обнаружения, обеспечения готовности, управления, определения состояния и контроля в случае добавления приложения, а также если приложение становится недоступным или нарушает соглашение об уровне обслуживания.

Управление финансами - обеспечение соответствия ИТ-обслуживания целям бизнеса, обоснование ИТ-затрат и понимание стоимости совместно используемых ресурсов. Кроме того, это решение включает интегрированное ПО IBM Tivoli Usage and Accounting Manager с приложением IBM Tivoli Decision Support, чтобы обеспечивать распределение затрат на базе использования ИТ-ресурсов. Организации также могут эффективно управлять жизненным циклом своих ИТ-активов с целью сокращения затрат и ослабления рисков нарушения лицензионных соглашений в масштабе всего предприятия с использованием ПО Tivoli Asset Management for IT, Tivoli License Compliance Manager for z/OS и Tivoli License Compliance Manager.

Управление безопасностью - получение полной информации об уровне безопасности и формирование отчетов для множества технологических платформ, в том числе полученных в результате слияний и приобретений, внедрения новых технологических решений, а также при введении новых нормативных стандартов. Комплекс Tivoli Service Management Center for System z позволит получать единый взгляд на управление безопасностью, процессы аудита и соблюдение нормативных требований с использованием таких программных продуктов, как IBM Tivoli zSecure, IBM Tivoli Compliance Insight Manager, IBM Tivoli Identity Manager, IBM Tivoli Access Manager и IBM Tivoli Federated Identity Manager.

Операции и поддержка - обеспечение оптимальной производительности и соблюдение соглашений об уровнях обслуживания благодаря возможности получать полное представление об операциях мэйнфрейма с использованием интегрированного ПО IBM Tivoli Enterprise Portal, IBM Tivoli NetView, IBM Tivoli OMEGAMON, IBM Tivoli Composite Application Manager, IBM Tivoli System Automation и IBM Tivoli Workload Scheduler. Клиенты получат такие преимущества, как детальное представление процессов в системе, экспертные рекомендации и автоматизация управления системной производительностью, пропускной способностью сети и выполнения важнейших бизнес-приложений.

Операции и поддержка - возможность выявлять инциденты, формировать отчеты и решать проблемы чрезвычайно важна для соблюдения соглашений об уровнях обслуживания и выполнения требований к производительности. Комплекс IBM Tivoli Service Management Center for System z предлагает всю необходимую информацию, экспертные рекомендации и поддержку автоматизации для управления системной производительностью, пропускной способностью сети, инцидентами и проблемами и выполнением важнейших бизнес-приложений с использованием интегрированного ПО IBM Tivoli Enterprise Portal, IBM Tivoli NetView, IBM Tivoli OMEGAMON, IBM Tivoli Composite Application Manager, IBM Tivoli System Automation и IBM Tivoli Workload Scheduler.

Решение IBM Tivoli Service Management Center for System z поступит в продажу во втором квартале 2008 года.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=9555