IBM представляет новую услугу для управления расходами на телекоммуникационные сервисы

Источник: IBM

Корпорация IBM сегодня анонсировала новую глобальную услугу IBM Telecom Expense Management Service (TEM), призванную помочь компаниям в управлении стремительно растущим объемом и расходами на многочисленные используемые телекоммуникационные сервисы, которые им необходимы для сохранения своей конкурентоспособности в бизнесе.

«Надежная связь везде и во все времена была критически важным фактором развития бизнеса и внедрения инноваций. В эпоху электронного бизнеса важность высококачественных телекоммуникационных сервисов и вовсе трудно переоценить. По мере расширения корпоративных сред проводных и беспроводных телекоммуникаций число стационарных и мобильных устройств растет лавинообразными темпами; при этом постоянно меняются тарифные планы и условия поставки сервисов, обеспечивающих работу и обслуживание этих устройств. Как следствие, руководители ИТ-служб компаний неизбежно сталкиваются с возросшей сложностью и увеличившимися трудовыми и финансовыми издержками контроля телекоммуникационных сервисов, причем цена ошибок в этой ставшей удручающе трудоемкой работе чрезвычайно высока», - отмечает Лоренс Гихард-Джоли (Laurence Guihard-Joly), вице-президент IBM и руководитель подразделения Integrated Communications Services.

Услуга IBM Telecom Expense Management Service поможет клиентам существенно облегчить задачу управления растущими расходами на поддержку корпоративных телекоммуникационных сервисов благодаря автоматизации многих рутинных операций по осуществлению платежей, ведению бухгалтерской отчетности и учету оборудования. В числе преимуществ от использования услуги IBM Telecom Expense Management Service:

  • Повышение «прозрачности» в расходовании средств и ресурсов
  • Снижение издержек
  • Улучшение «подготовленности» к аудиторским проверкам

«Услуга IBM Telecom Expense Management Service позволит нам улучшить контроль над операциями и добиться прозрачности наших совокупных расходов на телекоммуникационные сервисы, - говорит Йен Примроз (Ian Primrose), менеджер компании Hess Corporation по глобальным телекоммуникациям. - Эта услуга поможет нам упростить управление нашими затратами, повысить эффективность процессов управления заявками и счетами и улучшить процедуру разрешения спорных вопросов с сервис-провайдерами в рамках единого интегрированного, консолидированного и автоматизированного решения».

Управление расходами на телекоммуникационные сервисы может быть весьма затратным из-за использования ручного труда по учету выставленных счетов на обслуживание, проведению платежей и подтверждению оплаты. Кроме того, часто осуществляются ошибочные выплаты и возникает неразбериха в учете в результате изменений персоналом условий пользования сервисами либо в результате подписки на новые сервисы или отказа от действующих сервисов. По подсчетам IBM, от 5 до 15 процентов затрат компаний на телекоммуникационные сервисы, которые зачастую составляют миллионы долларов ежегодно, обусловлены этими ошибками.

«Автоматизировав операции, связанные с бухгалтерским учетом и распределением затрат на телекоммуникационные сервисы, клиенты получают возможность перевести часть своего персонала с обслуживания этих сервисов на решение насущных бизнес-задач, что позволит им получить дополнительные конкурентные преимущества», - подчеркивает Лоренс Гихард-Джоли.

Услуга IBM Telecom Expense Management Service, доступная повсеместно, предусматривает предварительный этап длительностью в 6-8 недель для определения областей и возможностей потенциальной экономии затрат. После планирования, конфигурирования и внедрения решения IBM обеспечивает текущее управление TEM-процессами, которое со временем может привести к сокращению соответствующих расходов. Услуга Telecom Expense Management Service создана IBM при содействии своего партнера компании Rivermine, ведущего поставщика программного обеспечения для управления расходами на телекоммуникационные сервисы.

«Это новое TEM-решение очень важно для контроля источников наших затрат на телекоммуникации. Оно поможет нам превратить разрозненные операции по обслуживанию телекоммуникационных сервисов в сквозной, интегрированный и проактивно управляемый бизнес-процесс», - добавляет Йен Примроз из Hess Corporation.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=9362