Завершено крупнейшее в мире внедрение HRM-системы на платформе SAP

Источник: tadviser

Почтовая служба США (United States Postal Service, USPS), одна из крупнейших государственных организаций в мире, которая является основным работодателем примерно для трети федеральных гражданских служащих в США, завершила ввод в эксплуатацию новой автоматизированной системы управления персоналом на основе решения SAP ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM).

По словам Пэта Бейкли (Pat Bakey), президента подразделения SAP Public Services, проект является крупнейшим на сегодняшний момент внедрением SAP ERP HCM в мире.

Новая платформа заменила комплексное решение, которое ранее поддерживало работу более 3 800 сотрудников кадровой службы, осуществляло управление более чем 200 процессами с использованием около 70 систем, и обеспечивало выполнение всех необходимых операций для учета более 700 000 сотрудников.

Проект был начат в августе 2004 года. Помимо внедрения модулей mySAP Business Suite, национальная почтовая служба планировала также использовать интеграционную платформу SAP NetWeaver для выстраивания своих бизнес-процессов и реализации своих стратегических планов, а также для упорядочивания сложной ИТ-инфраструктуры и интеграции 28 различных приложений. SAP NetWeaver должна была обеспечить возможность консолидации и комплексного анализа кадровой информации в масштабах всей организации.

Запуск системы в эксплуатацию осуществлялся, по имеющимся у TAdviser сведениям, последовательно, начиная с третьего квартала 2006 года. К настоящему времени к новой системе имеют доступ все сотрудники почтовой службы, работающие в более чем 32 000 отделений на всей территории США.

Система предоставляет работникам USPS развитые возможности для информационного самообслуживания, контроля личной информации и управления собственным развитием. По мнению заказчика, при этом снижается стоимость административных и операционных затрат, сокращается бумажный документооборот. Производительность труда сотрудников увеличивается за счет их большей информированности и возможности принятия оперативных, взвешенных и обоснованных решений. Сокращение времени на решение различных кадровых вопросов высвобождает ресурсы для выполнения служебных и профессиональных задач.

В рамках создания новой HR-системы был организован единый сервисный центр в Северной Каролине, в котором специалисты кадровой службы оказывают необходимую помощь почтовым служащим в решении возникающих сложных или нестандартных задач.

Такая организация работы, считают в компании, позволяет сэкономить ресурсы государственных организаций, автоматизируя выполнение рутинных операционных и административных процессов, и дает им возможность сфокусироваться на решении тех задач, которые являются критически важными и могут принести дополнительную прибыль.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=8515