Merkur Group эффективно контролирует свои ИТ-затраты с помощью продуктов IBM для управления сервисами

Источник: IBM

Корпорация IBM сегодня сообщила о том, что Merkur Group, компания из Словении, которая специализируется на розничной торговле, достигла новых уровней контроля своего бизнеса, внедрив программное обеспечение IBM Tivoli для управления критически важными корпоративными ИТ-активами и системами.

Использование этих ИТ-активов и систем в сфере розничной торговли является необходимым условием гарантии того, что актуальные данные о продажах и складских запасах товара всегда доступны для своевременного принятия решений и эффективного управления бизнесом. В результате быстрого роста бизнеса Merkur - за три года корпоративные ИТ-активы утроились - компания столкнулась с проблемой обеспечения адекватного уровня сервиса при сокращении расходов. Существующие неавтоматизированные узкоспециальные решения для отслеживания и управления активами были дороги в использовании, подвержены ошибкам и не масштабируемы.

Для упреждающего удовлетворения растущего спроса и обеспечения своих распределенных центров розничной торговли необходимой поддержкой, компания Merkur провела тщательную оценку предложений ряда поставщиков ИТ-решений на предмет соответствия 120-и ключевым требованиям, потенциально влияющим на ее бизнес. Руководствуясь этими критериями, Merkur остановила свой выбор на программных решениях IBM Tivoli Asset Management for IT и IBM Tivoli Service Request Manager, предназначенных для автоматизации и интеграции процессов контроля происшествий (incident management), управления проблемами, изменениями, товарно-материальными запасами, уровнями обслуживания (SLA) и знаниями (knowledge management).

Merkur начала внедрять это программное обеспечение IBM Tivoli на своих предприятиях, и сегодня компания уже эффективно управляет большой частью своих ИТ-активов, насчитывающей приблизительно 16000 единиц, включая ноутбуки, мониторы, сотовые телефоны, кассово-расчетные терминалы (POS-системы) и сетевое оборудование.

«Предоставляя единую платформу для управления активами и сервисами, программные решения IBM Tivoli позволили нам, наконец, узнать реальную стоимость наших ИТ-сервисов и их влияние на прибыльность бизнеса, - говорит Симон Жнидар (Simon Znidar), руководитель информационно-технологической службы компании Merkur Group. - Владея этой информацией, мы можем заблаговременно снижать операционные расходы при одновременном обеспечении исключительно высокого качества обслуживания».

«Реализацию этого проекта Merkur Group можно считать еще одним убедительным примером успешного внедрения программной технологии Tivoli для решения реальных задач бизнеса, - отмечает Джек Янг (Jack Young), вице-президент подразделения IBM Tivoli по разработкам системы Maximo. - Эффективно контролируя рост ИТ-активов и активно управляя ими, Merkur разворачивает решение для поддержки будущего роста своего бизнеса в целом».

В перспективных планах компании Merkur - применение технологии Tivoli для оценки показателей исполнения ИТ-сервисов, времени реагирования системы на происшествия и производительности по отдельным ИТ-активам. Используя эти данные, Merkur сможет выработать оптимальные уровни обслуживания в соответствие со специфическими нуждами бизнеса для гарантии согласованности корпоративной ИТ-среды целям и задачам бизнеса.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=7509