Процессы IBM India Global Delivery Center

Источник: IBM

ПодразделениеIBM India объявило о том, что ее центр глобального предоставления услуг Global Delivery Center (GDC) успешно прошел аттестацию на соответствие 5-ому, наивысшему уровню по схеме Capability Maturity Model Integration (CMMI) версии 1.2. Аттестация была проведена институтом Software Engineering Institute (SEI) при университете Carnegie Mellon University. IBM India GDC стал одной из первых организаций в мире, сопоставимых по масштабам деятельности и сложности операций, получивших подобное подтверждение безупречности своих процессов.

В ходе аттестации была проведена оценка проектов IBM в области разработки и сопровождения приложений во всех шести индийских центрах глобального предоставления услуг (в городах Бангалор, Ченнай, Гургаон, Хидерабад, Калькутта и Пуна), что подтверждает неизменное лидерство и успех IBM в предоставлении превосходных услуг своим клиентам по всему миру.

Получая сертификат соответствия, Раджеш Намбиар (Rajesh Nambiar), вице-президент и генеральный менеджер по глобальным услугам подразделения IBM India, заявил: «Этот престижный сертификат подтверждает превосходство ресурсов IBM в области глобального предоставления услуг, являющихся эталоном для всего мира, а также лидерство IBM на этом рынке. Внедряя инновации, специалисты IBM стремятся достичь наивысших результатов в ходе совершенствования ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов клиентов. IBM непрерывно совершенствует и оптимизирует свои процессы, и нашим клиентам, в каком бы географическом регионе они ни находились, гарантируется бесперебойное предоставление превосходных услуг».

Эксперты института SEI высоко оценили On-Demand Process Asset Library (OPAL) - разработанную IBM эталонную систему управления, которая используется по всему миру для развертывания процессов предоставления услуг. Это интегрированный web-репозиторий, включающий политики управления проектами, процедуры и руководства по автоматизации процессов и предоставляющий доступ к другим значимым активам IBM.

«OPAL предлагает основу для развертывания системы управления качеством, используемую сотрудниками IBM по всему миру. Аттестация на соответствие 5-ому уровню по схеме CMMI версии 1.2 подтверждает соответствие процессов IBM наивысшим мировым стандартам», - отметил Ананд Ваишампайан (Anand Vaishampayan), руководитель по управлению качеством и процессами центра IBM India Global Delivery Center.

В ноябре 2003 года центр IBM India GDC прошел аттестацию на соответствие 5-ому уровню по схеме CMMI версии 1.1. Он получил также ряд других важных сертификатов соответствия, в том числе стандартам PCMM Level 5, ISO 9001:2000 и ISO 27001.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=7088