Компания Rockwell Automation выпустила Arena Product Suite 11.0

Источник: arenasimulation

В пакете Arena (Basic Edition, Professional Edition, Enterprise, шаблоны приложений) используется методология моделирования на основе блок-схем, иерархическое моделирование и моделирование с высоким уровнем применения графики.

Новые функции версии  Arena 11.0:

  • Поддержка строковых переменных. Arena теперь позволяет хранить и использовать в глобальных переменных, выражениях и атрибутах объектов символьные данные. Обширный набор улучшений, связанных со строковыми переменными, включает: 
  1. Динамическое назначение новых строковых значений переменным или атрибутам.
  2. Использование строковых значений в имитационных выражениях, например, в условной логике.
  3. Считывание символьных данных из внешних файлов и их передача в переменные или атрибуты.
  4. Запись символьных данных во внешние файлы.
  5. Использование новых функций для выполнения преобразования строковых данных в цифровые, возврат символов ASCII, выполнение двоичного или текстового сравнения строк, возврат отформатированной строки.
  6. Анимация текстовых строк при помощи объекта Variable animation (Анимация переменных) (панель инструментов Animate (Анимация))
  7. Анимация различных рисунков на основе строкового значения переключения, содержащегося в глобальном рисунке.
  • Усовершенствование автоматического подключения и предварительного просмотра расположения модулей. Функция автоматического подключения пакета Arena теперь поддерживает графическое перетаскивание нового модуля или объекта подмодели на существующее соединение для автоматической вставки объекта в это положение. При графическом размещении нового модуля или подмодели его местоположение указано полупрозрачным контуром.
  • Усовершенствование работы с рисунками. В рисунках Global, Resource или Transporter можно анимировать последовательность изображений для значения или состояния переключения с использованием заданного интервала (или времени моделирования). Данная функция позволяет упростить процесс добавления эффектов анимации, например, перемещение сверла вверх и вниз в случае занятости ресурса или вращение колес транспортного средства при его перемещении.  В редакторе изображений объектов (Entity Pictures) можно определить несколько рисунков с одним именем. При создании модели пакет Arena произвольно выбирает рисунки для создания анимации объекта, если назначено имя рисунка (например, при создании объекта). Эта функция позволяет упростить процесс анимации для типа объекта (например, анимация нескольких изображений для объекта "person"), при этом не требуется использовать наборы рисунков и явное назначение логики.
  • Улучшенная анимация очередей. При постановке объекта в очередь пакет Arena предоставляет возможность его анимации - плавное перемещение объекта вдоль нарисованной линии очереди до заданного положения объекта. Имеется возможность настроить скорость перемещения очереди.  
  • Новые значки в Arena Symbol Factory. 165 изображений добавлено в следующие категории Arena Symbol Factory: 
  1. Материально-техническое обеспечение
  2. Люди 
  3. Медицина 
  4. Вооруженные силы 
  • Новый блок OnChange. В панель Blocks пакета Arena добавлен модуль OnChange. Этот блок позволяет контролировать значения одной или нескольких переменных. Блок срабатывает и создает объект при назначении одной из отслеживаемых переменных нового значения и наличии дополнительного условия. Блок OnChange может стать более эффективной альтернативой блоку Scan или модулю Hold, если задача условия сканирования заключается в отслеживании значений глобальных переменных. 
  • Новая утилита Grid. Новая утилита Grid доступна через программу Arena Solutions Provider Program (www.arenasimulation.com/solutions/programs.asp). Эта утилита с открытым исходным кодом позволяет использовать преимущества нескольких компьютеров, объединенных в сеть (Grid) для одновременного выполнения нескольких имитационных репликаций на нескольких процессорах. Применение такой технологии может значительно сократить время, необходимое для моделирования, особенно в тех случаях, когда сценарий требует нескольких репликаций с большим временем выполнения.
  • Функция воспроизведения анимации. Функция для создания файлов событий анимации доступна для всех пользователей (Run > Setup > Run Control). Данную функцию можно использовать для выполнения последующей обработки 2D и 3D роликов. Примечание: Для запуска 3D роликов необходима дополнительная программа Arena 3DPlayer.  
  • Новая активация программы. Новая функция активации программы позволяет настроить пакет Arena для загрузки любой модели независимо от ограничений на размер и время выполнения (то есть пользователи могут запускать моделирование и анализировать результаты, но не могут расширять модель).  Эта функция предоставляет простой способ работы с Arena для пользователей, не имеющих лицензий Arena Professional Edition.
  • OptQuest для Arena: Efficient Frontier. OptQuest во время выполнения оптимизации позволяет изменять границу ограничений. OptQuest выводит наилучшие оптимизированные параметры для каждой границы на новом эффективном графике области. Если ограничение определено с изменяющимися границами, к дереву добавляется новый узел Efficient Frontier. Узел Efficient Frontier представляет оптимизированное значение для каждой границы в ограничении. В таблице вверху показано фактическое значение ограничения для границы, а также оптимизированное значение. 

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=6882