IBM WebSphere Voice Response for AIX -интерактивное речевое взаимодействие и усовершенствованное распознавание речи.
Возможности
- Одновременные и своевременные ответы на звонки и фильтрация большого числа звонков, что сокращает время ожидания звонящего 
 - Масштабируемость от 2 до 480 портов в зависимости от платформы 
 - Поддержка технологии распознавания речи, включая WebSphere Voice Server 
 - Предоставление динамической информации в реальном времени по запросу с помощью современных технологий воспроизведения текста, включая WebSphere Voice Server 
 - Поддержка VoiceXML и Java для создания служб 
 - Поддержка нескольких сетевых и сигнальных сред, таких как T1, E1, (ISDN, CAS, SS7) и VoIP 
 
Новое в версии
WebSphere Voice Response (WVR) for AIX V4.2.3 поддерживает:
- подключение к сетям, работающим по протоколу VoIP, без необходимости установки дополнительного PCI-адаптера; 
 - шасси BladeCenter T, соответствующее стандарту NEBS. 
 
Существующие пользователи WVR V4.2 могут установить WVR V4.2.3 в виде обновления PTF.
WVR for AIX V4.2.3 по-прежнему поддерживает:
- операционные системы AIX 5.3 и AIX 5.2; 
 - серверы IBM System p5 (с некоторыми ограничениями); 
 - технологию определения логических разделов (с некоторыми ограничениями); 
 - IBM Support Assistant (ISA); 
 - инструментарий WebSphere Voice Toolkit версии 6.0.1, теперь доступный для загрузки через Интернет и отсутствующий на компакт-диске из пакета программного обеспечения; 
 - WebSphere Voice Server (WVS) V5.1.3 (с некоторыми ограничениями) и WVS V4.2. 
 
Дополнительный компонент Unified Messaging for WVR в этом выпуске остался без изменений. Ранее доступная версия V4.2 обеспечивает:
- совместимость с WVR V4.2 и V4.2.3; 
 - поддержку сообщений и почтовых хранилищ голосовой почты, факсов и электронной почты; 
 - работу с протоколом SIP, факсами и AIX V5.2; 
 - голосовой интерфейс с поддержкой VoiceXML V2.0. 
 
WebSphere Voice Response (WVR) является гибкой, мощной платформой для обработки голосовых данных, ориентированной в первую очередь на создание систем интерактивного речевого взаимодействия, которые поднимают технологии извлечения информации на гораздо более высокий уровень, чем привычные голосовые меню в стиле "Для продолжения нажмите клавишу с цифрой 1". Интеграция с WebSphere Voice Server позволяет приложениям поддерживать как ввод данных с клавиатуры, так и распознавание речи.
Для использования с WVR for AIX предназначено программное обеспечение Unified Messaging for WebSphere Voice Response (прежнее название - IBM Message Center). Это высокомасштабируемое, гибкое и настраиваемое решение, позволяющее пользователям получать электронную почту, факсы и голосовые сообщения, а также управлять ими.
Операционные системы и соответствующие аппаратные платформы