IBM Tivoli Composite Application Manager for Web Resources

IBM Tivoli Composite Application Manager for Web Resources - мониторинг доступности и времени отклика бизнес-приложений, а также создание отчетов.

Возможности 

  • Всесторонний мониторинг времени отклика Web-приложений и приложений Windows на действия конечных пользователей, осуществляемый с помощью разнообразных методов автоматизированного анализа и анализа в реальном времени.
  • Запись и воспроизведение синтетических транзакций.
  • Автоматизация методов ведения бизнеса.
  • Сквозная интеграция с Tivoli Enterprise Portal (TEP) - настраиваемым пользовательским интерфейсом на базе портала, который может объединять правильные наборы данных и обеспечивает простоту создания отчетов.
  • Интеграция с другими продуктами IBM Service Management и IBM Tivoli, которая способствует сквозному управлению приложениями.

Программное обеспечение IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time V6.2 предназначено для автоматизированного анализа и анализа времени отклика в реальном времени и помогает быстро выявить проблемы, связанные с доступностью и производительностью приложений, прежде чем о них узнают заказчики. Сбор информации о доступности и времени отклика осуществляется с помощью комплексного инструментария. Для записи и воспроизведения смоделированных транзакций конечных пользователей используются возможности решений IBM Rational Robot и IBM Rational Performance Tester. Благодаря мониторингу смоделированных транзакций организации могут принимать превентивные меры по управлению доступностью и производительностью приложений для устранения узких мест, которые могут негативно повлиять на работу заказчиков.

Кроме того, IBM Tivoli Composite Application Manager for Response Time V6.2 помогает оценить:

  • время отклика Web-приложений на действия пользователей; это время складывается из времени отклика браузера (клиента), времени отклика сети, времени отклика сервера, времени загрузки и времени ответа на запрос;
  • время отклика приложений Windows на действия пользователей на уровне клиента; это время складывается из общего времени ответа на запрос и времени отклика сервера и сети. Это идеальное решение для мониторинга клиентских приложений, таких как Lotus Notes или Microsoft Outlook.

Благодаря осуществлению мониторинга времени отклика Web-приложений и приложений Windows на действия конечных пользователей специалисты ИТ-подразделения могут в короткие сроки найти причину увеличения времени отклика и быстро разрешить проблему с минимальным ущербом для заказчиков.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=6306