Business Objects представила инновационные решения бизнес-аналитики для поставщиков услуг связи

Компания расширяет свои предложения в отрасли связи посредством тесного сотрудничества с ведущими партнерами, такими как BEA Systems, HP, KXEN и Openwave Systems.

Компания Business Objects, один из ведущих поставщиков решений бизнес-аналитики, представила нескольких целевых BI-решений для отрасли связи. Данные решения помогут компаниям, предоставляющим услуги связи, рационализировать их бизнес. Они повысят эффективность проведения маркетинговых кампаний, благодаря глубокой персонализации, ускорению предоставления новых дополнительных сервисов, улучшению качества набора сотрудников и совершенствованию методов перекрестных продаж. Предлагаемые решения будут разрабатываться в тесном сотрудничестве с деловыми партнерами Business Objects, к которым относятся такие известные компании, как BEA Systems, HP, KXEN и Openwave Systems.

Сегодня Business Objects является ведущим производителем BI-решений для отрасли связи. Данным программным обеспечением пользуются все поставщики услуг связи, входящие в список 30 лучших по всему миру. Решения компании обеспечивают увеличение доходов, расширение клиентской базы, отслеживание и контроль ключевых процессов, а так же понимание руководящим звеном глубинных тенденций развития бизнеса. Последние четыре года Business Objects постоянно фокусировала свое внимание на вертикали связи. Были созданы целевые решения для отрасли, учреждены специализированные прямые продажи и группы обслуживания для обеспечения поставщиков услуг связи первого порядка по всему миру.

"Business Objects помогает компаниям преобразовывать "сырую" исходную информацию в полезные активы, которые можно использовать для инновационных изменений и повышения эффективности бизнеса, - сказал Джон Шварц (John Schwarz), исполнительный директор Business Objects. - Мы предоставляем нашим партнерам возможность гораздо быстрее воплощать свои идеи в конкретные действия, обеспечивая их BI-решениями, которые соответствуют специфическим требованиям компаний, оказывающих услуги связи. В дальнейшем эти решения станут неотъемлемой частью бизнес стратегии любой подобной компании".

Следующее поколение решений бизнес-аналитики, анонсированное сегодня компанией Business Objects и ее партнерами, обеспечивает поставщиков услуг возможностью отслеживания и контроля процессов, используя исторические данные о транзакциях и оперативную информацию о таких процессах, как активация мобильных телефонов, персонализация сервисов и устройств, а также инициализация контента. Характерными особенностями этих решений являются:

  • Оперативная бизнес-аналитика: Разрабатываемое совместно с компанией HP решение позволит бизнес клиентам и собственникам технологических цепочек телекоммуникационных компаний управлять процедурой активации сотового телефона пользователя, быстро выявлять возникшие проблемы, обнаруживать их причины и принимать действенные меры. Продукт Telecom Activation компании Business Objects вместе с решением OpenView компании HP обеспечивает оперативную прозрачность сложных и одновременно решаемых задач, которые должны быть своевременно выполнены для активации клиента. Решение Business Objects и HP обеспечивают мониторинг специальных показателей, представленных в интуитивно-понятной форме на гибко настраиваемой информационной панели. Таким образом, пользователи могут анализировать основные причины проблемных областей, получать в режиме реального времени предупреждения о превышении процессами допустимых порогов, а так же видеть результаты действия задержек и ручного вмешательства. Например, оператор мобильной связи может использовать решение для контроля того, насколько хорошо проходят различные этапы процесса автоматической активации и получать предупреждения, если происходит задержка или ошибка на каком-нибудь этапе. Это дает оператору возможность быстро корректировать бизнес процессы, принимая необходимые меры для удовлетворения заказчика и уменьшения внутренних расходов.
  • Информация портфеля услуг: В современных условиях жесткой конкуренции в отрасли оказания услуг мобильной связи, предоставление инновационных, не имеющих аналогов услуг может быть ключевым моментом для дифференциации и экономического роста. Платформа BEA WebLogic Service Delivery Platform компании BEA Systems , лидера в разработке ПО для инфраструктуры связи, поможет поставщикам услуг связи быстро, эффективно и без лишних затрат предоставлять клиентам новые сервисы и аннулировать существующие предложения. ПО бизнес-аналитики компании Business Objects расширяет возможности BEA WebLogic Service Delivery Platform , помогая создать решение, которое обеспечит прозрачность определения рентабельности, известности и степени влияния услуг на потребительские сегменты, рынки и другие показатели. Например, поставщики услуг связи могут применять совместное Business Objects-BEA решение для анализа сервисов, предлагаемых сторонними организациями (например, загрузки ринг-тонов или доступа к каналам передачи спортивных новостей), а затем использовать эту информацию для управления самыми новыми доходными потоками, улучшения дифференциации и качества набора сотрудников.
  • Персонализация, обусловленная пониманием потребностей заказчика: Business Objects и Openwave Systems сотрудничают в создании решения, дающего возможность операторам сети лучше анализировать, понимать и использовать для своей выгоды поведение пользователей мобильных телефонов. Данное решение позволяет операторам накапливать данные, содержащиеся в их сетях, для создания подробных профилей и сегментирования клиентской базы на основе реальных моделей использования сети. Анализируя данные, поступающие в реальном масштабе времени, операторы могут создать персонализированные сервисы и определить целевых абонентов, что улучшит понимание желаний заказчика. Например, специфичная услуга или реклама может быть предоставлена клиенту с учетом региона, в котором проживает конкретный пользователь, рода его занятий или пристрастий. Используя микросегменты для специализированных маркетинговых компаний, организации могут увеличить прибыльность их рекламных акций и результативность расходов на маркетинг.
  • Упреждающий анализ: В рамках сотрудничества компаний Business Objects и KXEN менеджерам по связи предоставляется программное решение для исторического и упреждающего анализа, данные которого отображаются на информационной панели бизнес-аналитики. Данное решение позволит менеджерам улучшить планирование и повысить эффективность управления предоставлением услуг и персонализацией, а так же увеличит доход и рентабельность на каждого пользователя и повысит уровень удовлетворенности клиента. Это интегрированное решение автоматически обеспечивает корректный и адекватный анализ поведения клиента, выставления счета, предоставления услуг и данных сервиса. Данная информация является ключевыми упреждающими параметрами для анализа основных причин изменений, прогнозирования, регистрации изменений и описания сегментов. Например, оператор может посмотреть исторические данные на "текучесть" клиентов для создания моделей поведения и прогнозирования вероятности того, что клиент прекратит пользоваться услугой. В дальнейшем эту модель можно применять для минимизации "текучести" базы действующих клиентов. Ключевые индикаторы эффективности и влияющие факторы могут быть отслежены в информационной панели Business Objects, а предупреждения могут быть установлены таким образом, чтобы информировать лиц, принимающих решение, когда имеет смысл предпринять какие-либо действия.

Ниже расположены высказывания ключевых должностных лиц, ссылающихся на решения, упомянутые выше.

Рэни Гоэл ( Rani Goel), директор по маркетингу отрасли связи компании Business Objects :
"Бизнес-аналитика является принципиально необходимой для поставщиков услуг в современном высококонкурентном и консолидированном рынке услуг связи. Побеждает тот, кто лучше знает своих клиентов и проводимые ими операции. Успешные операторы не ограничивают себя информацией о транзакциях, а расширяют ее до всего операционного процесса. Бизнес-аналитика охватывает всю организацию, и информация становится общей для заказчиков и партнеров. Вместе с нашими партнерами мы предоставляем следующее поколение BI-решений в отрасль, чтобы помочь нашим заказчикам совершенствовать конкурентную дифференциацию и оперативную эффективность".

Ял Танкус (Yale Tankus), вице президент по партнерству и альянсам отделения OpenView компании HP:
"Продукт Telecom Activation компании Business Objects вместе с решением OpenView компании HP наглядно демонстрирует лицам, принимающим решения, насколько осуществляемая до настоящего момента деятельность соответствует плану. Наше общее решение помогает сделать бизнес-аналитику еще более активной и продвинуть заказчиков ближе к становлению адаптивного предприятия. Они получат возможность делать более обоснованные и оперативные корректировки и смогут использовать изменения для своей выгоды".

Крис Кинг (Chris King), старший руководитель по мировому рынку телекоммуникаций компании BEA Systems:
"Понимая, что доходность понижается, поставщики услуг связи ищут новые возможности получения прибыли через предоставление перспективных сервисов. Продукт BEA WebLogic Service Delivery Platform основан на программном обеспечении BEA WebLogic для предприятий и инфраструктуры услуг связи. Данное решение предоставляет возможность поставщикам сервисов легко расширять свои платформы для поддержки сторонних контент-провайдеров. Совместная деятельность BEA-Business Objects улучшает ПО бизнес-аналитики компании Business Objects и предоставляет надежную платформу, которая помогает заказчикам понять, насколько востребованы и выгодны их сервисы".

Джон МакКормак, главный архитектор Openwave:
"Рост конкуренции, являющийся результатом сетевой конвергенции и вхождения новых членов на рынок, заставляет операторов проводить инновационную деятельность, использующую возможности дифференциации и персонализации, быстрее. Благодаря этому операторы получают преимущества в конкурентной борьбе и стимулируют появление новых возможностей получения прибыли. В результате тесного сотрудничества с Business Objects мы можем быть уверенны в том, что операторы имеют лучшее оснащение, предоставляющее наиболее значимую персональную информацию через сети и устройства, а так же увеличивающее экономический эффект от использования беспроводной связи и информации о клиентах".

Роджер Хаддад (Roger Haddad), исполнительный директор KXEN:
"Упреждающая аналитика компании KXEN, интегрированная в хорошо известную среду Business Object s , позволяет линейным менеджерам стимулировать получение прибыли и оптимизировать допустимые отклонения показателей. Чтобы поддерживать рост чистой прибыли, поставщики услуг разрабатывают стратегии с учетом микросегментации. С помощью быстрого анализа данных о поведении клиентов, совместное решение Business Objects и KXEN помогает лицам, принимающим решение, определить ключевые моменты для увеличения и сохранения клиентской базы, а так же для оптимизации допустимых отклонений в каждом микросегменте клиентов".

О компании Business Objects

Business Objects является крупнейшей в мире компанией-разработчиком программного обеспечения для бизнес-аналитики. Насчитывая более чем 29000 заказчиков по всему миру, включая 80% компаний из списка Fortune 500, Business Objects помогает организациям достичь лучшего понимания тонкостей функционирования их бизнеса, улучшить процесс принятия решений и оптимизировать эффективность работы. Созданная компанией платформа бизнес-аналитики BusinessObjects XI предоставляет наиболее продвинутую в отрасли платформу для генерации отчетов, формирования запросов и проведения анализа, управления эффективностью работы компании и интеграции данных. BusinessObjects XI включает Crystal Reports, промышленный стандарт в области корпоративной генерации отчетов.

Подробнее о продуктах Business Objects

О компании «Интерфейс» (www.interface.ru)

Компания «Интерфейс» основана в 1990 году. Сегодня она – один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM, Microsoft, Borland, Embarcadero Technologies, Business Objects, Gupta, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других. Успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-системы iRenaissanse и системы документооборота DocsVision, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. «Интерфейс» входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА «Эксперт»).
Запросить подробную информацию можно по адресу mail@interface.ru.

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=608