В Штатах начнут лечить геймеров

Совет по науке и здоровью населения" (CHAPH, Council on Science and Public Health) отчитался перед Американской Медицинской Ассоциацией (AMA, American Medical Association) по заданию, данному на ее прошлогоднем ежегодном съезде: "работать совместно со всеми соответствующими специализированными сообществами и подготовить доклад с обзором и обобщением результатов исследований эмоциональных и поведенческих последствий видеоигр (включая потенциальную зависимость), чтобы дать возможность АМА разработать рекомендации для врачей, родителей, законодателей и на основе выводов этого доклада".

Доклад, озаглавленный соответсвенно "Эмоциональные и поведенческие последствия, включая потенциальную зависимость, видеоигр" (doc), фактически основан на анализе работ, вышедших в период с 1985 по 2007 годы, которые по соответсвующим ключевым словам обнаруживаются в онлайн базе медицинских публикаций PubMed - в количестве 57 публикаций (судя по списку ссылок).

Доклад наполовину состоит из описания общего контекста: кто такой "геймер", что такое "видеоигры", их роль в "американской культуре" и т.д. И включает также пересказ различных обсуждавшихся в медицинской периодике последствий видеоигр для (психического) здоровья геймеров.

Набор рекомендаций, которым заканчивается доклад, таков:

  • призвать все имеющие отношение к данному вопросу учереждения и ассоциации - пересмотреть систему классификации (игр);
  • сотрудничать с медицинскими академиями (Педиатрической и Семейных врачей) в повышении квалификации врачей и в обеспечении семей образовательными материалами по теме видеоигр;
  • рекомендованное "время перед экраном" должно составлять от 1 до 2 часов в день;
  • родители должны контролировать и ограничивать контент, получаемый детьми до 17 лет, как в видеоиграх, так и в Интернете;
  • следует расширить исследования долговременных - как положительных, так и отрицательных - эффектов влияния как видеоигр, так и Интернета на детей до 18 лет;
  • настоятельно рекомендовать включить диагноз "зависимость от Интернета и/или видеоигр" в очередную редакцию издания Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders - формального списка используемых медиками диагнозов "умственных растройств".

А, к примеру, в Китае государство занимается той же проблемой гораздо решительнее, не тратя времени на детальные научные изыскания и основываясь на банальных причинно-следственных связях. Например, на фоне массового закрытия интернет-кафе сообщается о том, как геймеры нападают на окружающих все чаще и со всe большей жестокостью.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=6019