10 простых шагов: Как выйти на новые внешние рынки с помощью платформы "Мой экспорт"

Источник: cnews

Страны Азии, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и ЕАЭС - такова новая география российского экспорта в условиях санкций. И многие компании вынуждены срочно искать другие рынки сбыта. Сделать этот процесс максимально быстрым, простым и эффективным поможет интернет-платформа "Мой экспорт". Цифровая система, запущенная в ноябре 2020 года, работает по принципу одного окна и предоставляет в электронном виде государственные услуги и бизнес-сервисы. Экосистема сопровождает экспортера на основных этапах внешнеэкономической деятельности и позволяет решать различные вопросы в режиме онлайн - без бумажной волокиты и посещений различных ведомств. О том, как с помощью платформы "Мой экспорт" компании могут открыть для себя новые рынки сбыта - в нашем материале.

1 Изучить рынки сбыта
2 Узнать об особенностях деловой коммуникации с новыми странами
3 Найти покупателя на потенциальном рынке сбыта
4 Выбрать нового поставщика
5 Выйти на зарубежный маркетплейс
6 Оформить необходимые разрешительные документы
7 Получить софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях
8 Проконсультироваться с квалифицированными экспертами
9 Оформить международное почтовое отправление
10 Воспользоваться господдержкой на компенсацию затрат на транспортировку продукции
 
 
1 шаг:

Изучить рынки сбыта

Цифровая экосистема помогает компаниям, развивающим экспортную деятельность, в первичном ориентировании на внешних рынках. Пользователям бесплатно доступны 8 видов готовых аналитических отчетов по наиболее востребованным экспортёрами разрезам (внешняя торговля России, стран мира, макроэкономическая информация, цены на мировых рынках и др.), а также уникальный аналитический интерактивный продукт "Поиск рынков сбыта". Этот сервис позволяет компаниям получить список потенциальных рынков сбытапродукции, который ранжирован по разным параметрам, а также развёрнутые отчёты. В них - детальная информация по российскому экспорту и внешней торговлестраны, потенциальным рыночным нишам, условиями доступа. А в некоторых случаях он содержит и перечень потенциальных покупателей (холодные контакты).

В связи с решением Федеральной таможенной службы публикация данных внешнеторговой статистики России временно приостановлена, при этом в отчетах пользователям доступна аналитика вплоть до декабря 2021 г.

Если же компании необходимо более детально изучить зарубежные рынки, определить потенциал для экспорта продукции, она может заказать развернутое аналитическое исследование у "Профессионалов Экспорта". Так называется база экспертов в области ВЭД. Все партнеры проходят обязательную процедуру аккредитации, а затем регулярно проверяются. Услуги специалистов - платные. Эксперты проведут исследование непосредственно по целевой продукции компании и оценят её перспективность на конкретных зарубежных рынках.

Виталий Дулиенко

директор по развитию компании "Плодоимпорт" (бренд "Дядя Ваня")

Целенаправленно заниматься развитием экспортной деятельности мы начали относительно недавно - около 3 лет назад. Конечно, такой экспортный МФЦ, где можно без лишних действий подать и оформить документы, оперативно получить качественную аналитику и другие нужные для ведения ВЭД сервисы, значительно упростил нам многие процессы. С нетерпением ждем подключения новых сервисов.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=40342