Узнайте, как повысить эффективность бизнес-процессов на новом курсе в Учебном центре "Интерфейс"!

Операционное совершенство, управление качеством, планирование, контроль, аудит и оптимизация бизнес-процессов - об этом и не только, Вы узнаете на новом курсе "Операционное совершенство в компании". 

Записывайтесь на новый курс "Операционное совершенство в компании" прямо сейчас, и опытные преподаватели, международные практики - Клаес Берлин и Роман Зайцев расскажут Вам о том, как добиться операционного совершенства в компании в короткие сроки.

Курс содержит большое количество практических заданий, благодаря которым, слушатели сразу после обучения смогут применить в своих организациях программы операционного совершенства.

Операционное совершенство позволит сделать работу в Вашей компании более эффективной, сократить затраты и увеличить прибыль. Но для того, чтобы добиться успеха, каждому сотруднику необходимо понимать, что такое операционное совершенство и как его достигнуть.

Записывайтесь на обучение по телефону: +7 (495) 925-0049, или отправьте свой запрос на mail@interface.ru.

О преподавателях

Клаес Берлин - ведущий эксперт EFQM Европейской премии качества, Шведской премии качества и Национальной программы качества Baldridge. Сертифицированный эксперт ISO 9001, ISO 14001 и AS/EN/JISQ 9100. Директор программы MBA Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге. Также преподает на программах ЕМВА в бизнес-школах Швеции, бизнес-тренер в компаниях автомобильной и аэрокосмической индустрии, банковского сектора и сферы услуг. Выступал в качестве спикера на семинарах НАСА и читал лекции по всей России и СНГ.  За плечами у Клаеса 35-летний опыт работы в международном космическом бизнесе. Область его специализации: реализация проектов по управлению качеством; управлению изменениями; управлению процессами; бережливого производства; улучшений и производственной эффективности, основанные на удовлетворенности клиента.
Все это позволило Клаесу завоевать почетное звание, так называемой, "иконы бизнеса" в космической индустрии и в сфере управления качеством в Швеции и во всем мире.

Роман Зайцев - CEO компании "Организация эффективного управления". Старший менеджер проектов компании SCM Consult, магистр делового администрирования. Эксперт в области управления бизнес-процессами, операционной эффективности, управления изменениями и маркетинга. Опыт практической деятельности 10 лет, в таких отраслях как телекоммуникации, производство и машиностроение, логистика, розничная и оптовая торговля, пищевое производство, сервисные услуги. На протяжении последних 6 лет занимается консалтингом в компаниях как международного, так и локального уровня. А также реализует проекты  по оптимизации бизнес процессов внутри и вне компаний. По ряду проектов добился повышения эффективности операционной деятельности до 120%

 Об Учебном центре "Интерфейс"

Учебный центр "Интерфейс" основан в 1991 году и входит в десятку сильнейших учебных центров страны. Учебный центр "Интерфейс" - качественное обучение, доступные цены и внимание к интересам слушателей. Обучение проводится по информационным технологиям, программным продуктам и решениям следующих компаний: Oracle, CA Technologies, IBM, Microsoft, Borland/Micro Focus, Embarcadero (CodeGear), SAP Business Objects, Unify (Gupta), ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других, в том числе и авторизованное обучение по продуктам компаний Microsoft, Embarcadero (CodeGear), CA Technologies (по продуктам линейки AllFusion). Учебный Центр имеет лицензию на образовательную деятельность, а многочисленные заказчики уже сказали о нас много хороших слов.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=38676