Создание документов с помощью Rational Team Concert в качестве источника данных

Источник: ibm

 

Процедура

  1. В приложении Document Studio или Удаленные службы откройте мастер создания документа. Для этого выберите Спецификация документа > Создать > Настроить и создать документ.
  2. В разделе Шаблоны показаны шаблоны из спецификации документа. Для добавления шаблона выполните следующие действия:
    1. Выберите расположение шаблонов для добавления:
      • Из централизованной библиотеки: позволяет выбрать шаблоны в компоненте Централизованное управление
      • Из локального или удаленного файла: для того чтобы выбрать локальный или удаленный шаблон, введите URL шаблона или выберите шаблон с помощью кнопки Обзор.
    2. Выберите один или несколько шаблонов для добавления.
      • Если выбран вариант Из централизованной библиотеки и выбраны шаблоны из компонента Централизованное управление, нажмите кнопку Добавить выбранные, чтобы добавить шаблоны в спецификацию документа.
      • Если выбран вариант Из локального или удаленного файла и указан URL отдельного шаблона, то нажмите кнопку Добавить URL, чтобы добавить шаблон в спецификацию документа.
      • Если выбран вариант Из локального или удаленного файла, то при нажатии кнопки Открыть выбранные шаблоны добавляются в спецификацию документа.
    3. Необязательно: Повторите эти действия для добавления дополнительных шаблонов из других расположений.
    4. Необязательно: Для изменения порядка шаблонов в спецификации документа выберите шаблон и нажмите кнопку Вверх или Вниз.
    5. Нажмите кнопку Далее. После добавления шаблона в мастер добавляются источники данных и переменные, указанные в шаблоне.
  3. В разделе Источники данных настройте каждый источник данных.
    Прим.:
    • Если для источника данных уже существует значение по умолчанию или задан URI по умолчанию, то источник данных отображается как настроенный и значение по умолчанию применяется в выводе, если не будет выбрано другое значение.
    • Если выйти из раздела Источники данных и нажать кнопку Назад для внесения дополнительных изменений в источник данных, то всегда открывается первый источник данных в списке.
    1. Выберите источник данных в одном из следующих расположений:
      • Настройка вручную: позволяет выбрать локальный или удаленный источник данных, для которого не существует другая информация о конфигурации на уровне конфигурации или в компоненте Централизованное управление.
      • С помощью значений источников из центральной библиотеки: позволяет выбрать источник данных в компоненте Централизованное управление
      • Загрузить из уровня конфигурации: для того чтобы выбрать значение в метаданных конфигурации, указанных для источника данных в шаблоне.
    2. В зависимости от варианта, выбранного на предыдущем шаге, можно выбрать значение для источника данных одним из следующих способов: ввод URL, выбор с помощью кнопки Обзор или выбор значения на уровне конфигурации. Если значение представляет собой URL или содержит URL, то URL источника данных для Rational Team Concert можно определить следующим образом:
      1. Определите URL схемы источника данных, с помощью которого схема была добавлена в шаблон.
      2. Удалите суффикс ?metadata=schema из URL схемы источника данных. Пример:
        • URL схемы источника данных: https://сервер:порт/ccm/rpt/repository/workitem?metadata=schema
        • URL источника данных: https://сервер:порт/ccm/rpt/repository/workitem.

      Один и тот же URL необязательно использовать в качестве схемы источника данных. Вы можете указать на другое хранилище Rational Team Concert, чтобы получить доступ к его данным, поскольку все хранилища Rational Team Concert используют один и тот же API REST.

      Если данные, к которым вы планируете обратиться, содержатся в меньшем фрагменте схемы, то вы можете составить более конкретные URI. Например:
      • Для возврата поля id всех элементов workItem: https://сервер:порт/ccm/rpt/repository/workitem?fields=workitem/workItem/id
      • Для возврата полей id и summary всех элементов workItem: https://сервер:порт/ccm/rpt/repository/workitem?fields=workitem/workItem/(id/summary)
      Прим.: API REST Rational Team Concert не поддерживает формат RTF.
    3. Укажите имя пользователя, если ресурс расположен на защищенном сервере.
    4. Укажите пароль, если ресурс расположен на защищенном сервере.
    5. Выберите Тип идентификации в списке. Для Rational Team Concert применяется тип идентификации OAuth. Если значение OAuth не выбрано, то правильный тип идентификации выбирается путем проверки всех типов идентификации. Это может привести к увеличению времени создания документов.
    6. Необязательно: Введите заголовок accept. Значение по умолчанию: application/xml, */*.
    7. Необязательно: Для применения указанных идентификационных данных ко всем источникам данных, включите переключатель Применить эти значения имени пользователя и пароля к каждому настроенному и ненастроенному источнику данных.
    8. Нажмите кнопку Далее
  4. В разделе Переменные настройте каждую переменную.
    Прим.:
    • Если для переменной уже существует значение по умолчанию, то переменная отображается как настроенная и значение по умолчанию применяется в выводе, если не будет выбрано другое значение.
    • Если выйти из раздела Переменные и нажать кнопку Назад для внесения дополнительных изменений в переменную, то всегда открывается первая переменная в списке.
    1. В выпадающем меню выберите одну из следующих опций:
      • Настройка вручную: позволяет ввести любое значение переменной, для которой не существует другая информация на уровне конфигурации или в компоненте Централизованное управление.
      • Из уровня конфигурации: для того чтобы выбрать значение в метаданных конфигурации, указанных для переменной в шаблоне.
      • С помощью значений переменных из централизованной библиотеки: позволяет выбрать переменную в компоненте Централизованное управление
    2. Введите или выберите значение для конфигурации.
    3. Нажмите кнопку Далее.
  5. В разделе Вывод выберите типы вывода для создания:
    • Microsoft Word
    • PDF
    • HTML
    • XSL-FO
    • Устаревший формат PDF
    1. Необязательно: В поле Расположение для сохранения нажмите кнопку Обзор и выберите каталог для сохранения файла для каждого типа вывода. Можно указать относительный путь из спецификации документа. Если расположение сохранения вывода не указано, то файл создается во временном расположении.
    2. Необязательно: В поле Таблица стилей нажмите кнопку Обзор и выберите таблицу стилей для каждого типа вывода.
    3. Необязательно: Только вывод Microsoft Word: в поле Макрос введите имя макроса из таблицы стилей.
    4. Необязательно: Для того чтобы ввести дополнительные метаданные или настроить другие свойства документа, отсутствующие в мастере, выберите Изменить свойства метаданных.
    5. Нажмите кнопку Далее.
  6. Проверьте правильность информации о шаблоне и выводе в окне сводки.
  7. Выберите действие, выполняемое при нажатии кнопки Готово:
    • Начать процесс создания документа: Позволяет создать указанные типы вывода.
    • Начать процесс создания документа и закрыть RPE: Позволяет создать указанные типы вывода и закрыть приложение Rational Publishing Engine вместе с окном Результаты.
    • Сохранить и закрыть мастер без создания документа: мастер создания документов закрывается, а приложение Панель запуска остается открытым.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=38481