SAP признана лидером в области управления маркетинговыми ресурсами

SAP SE была названа лидером в области управления маркетинговыми ресурсами, согласно отчету Magic Quadrant компании Gartner. Компания сохраняет за собой ведущее положение в рейтинге уже четвертый год подряд.

В отчете говорится, что "управление маркетинговыми ресурсами (MRM) с помощью набора инструментов позволяет компаниям совершенствовать и оптимизировать внутренние и внешние маркетинговые ресурсы". В рамках исследования оценивались полнота видения и возможности управления 16 поставщиков программного обеспечения.

MRM приложения позволяют компаниям планировать и составлять бюджет маркетинговой деятельности и программ (стратегическое планирование и финансовый менеджмент); создавать и разрабатывать маркетинговые программы и контента (производство материалов и управление проектами); собирать и управлять контентом и знаниями (управлением цифровыми активами, контентом и знаниями); создавать и распространять маркетинговые активы, контент и маркетинговые материалы (маркетинг фулфилмент); измерять, анализировать и оптимизировать маркетинговые ресурсы (аналитика MRM).

Согласно отчету "лидеры в области MRM демонстрируют образцовую продуктивность. Они развивают всесторонний интегрированный MRM функционал в глобальных масштабах, что увеличивает использование инструментов в области управления маркетинговыми ресурсами на общекорпоративном, международном уровне. Лидеры определяют предложение на рынке, которое находит отклик у покупателей".

"Представив SAP Hybris Marketing в прошлом году, мы получили прекрасные результаты. Сегодня мы продолжаем наше движение вперед и дальнейшее развитие в области управления маркетинговыми ресурсами", заявил Брайан Уолкер, директор по развитию стратегии, SAP Hybris, - "Мы очень рады, что в отчете Gartner были оценены наш подход и стратегия, а также как наши решения для маркетинга соответствуют портфолио SAP Hybris".

В отчете также утверждается, что "Gartner отмечает рост MRM в организациях благодаря глобальному расширению компании, увеличению количества пользователей в рамках различных регионов и расширению функциональных возможностей MRM в рамках пяти компетентных областей. MRM устанавливает более твердое присутствие в сегменте среднего бизнеса, особенно через SaaS и хостинг возможных надстроек".

Интернет-магазин
SAP Сrystal Reports 2013
 
SAP Сrystal Reports 2013 – это мощное динамичное решение для создания отчетов, имеющих большое практическое значение. Данный продукт позволяет проектировать, исследовать, наглядно представлять и распространять отчеты через Интернет или путем встраивания их в пользовательские приложения. Пользователи смогут работать с потрясающе наглядными отчетами, осуществлять на их основе бизнес-моделирование и мгновенно принимать решения, работая непосредственно с отчетом, что снижает зависимость от IT-специалистов и разработчиков. NEW! Недавно разработанные для решения SAP Сrystal Reports 2013 дополнительные возможности позволяют: создавать отчеты с потрясающей визуализацией; пользоваться всеми преимуществами комплексных возможностей использования отчетов; обеспечивать принятие более обоснованных решений всеми сотрудниками; сократить при этом время на разработку благодаря наличию усовершенствованных интегрированных средств для создания отчетов.

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=38331