![]() |
Оптические компенсацииИсточник: blogantiflash Антон Ловчиков
Позиционные компенсации При выравнивании по направляющим нужно учитывать форму объектов и, если надо, вносить компенсации, чтобы всё выглядело ровно. ![]() Это хорошо знали древние греки, которые свои колонны чуть расширяли в середине - чтобы с земли колонна казалась идеально ровной. Если объект композитный, нужно выравнивать по активному элементу. Например тень надо свешивать: ![]() Вас начнут убивать разработчики, но вы не сдавайтесь. Цветовые компенсации Цвет существует в окружении других цветов и взаимодействует с окружением. На этом взаимодействии построены цветовые оптические иллюзии: ![]() Например, светлый градиент на белом фоне виден, а если его поместить на тёмный фон - градиент пропадёт (тут нужен хороший монитор, чтобы рассмотреть разницу): ![]() Чтобы градиент не пропал, нужно увеличить контраст составляющих его цветов: ![]() А чтобы заливка и линия выглядели одинаково, линию надо делать чуть темнее, если фон светлый, и наоборот светлее, если фон тёмный: ![]() ![]() Иначе фон будет осветлять цвет линии и контурная иконка будет восприниматься светлее, чем сплошная заливка. Такие дела. |