Руководство пользователя SAP Crystal Reports 2013 (документация)

Программа SAP Crystal Reports 2013 (Crystal Reports) предназначена для работы с базой данных как вспомогательный инструмент для анализа и интерпретации важной информации. Приложение Crystal Reports позволяет легко создавать простые отчеты. В нем также предусмотрены полнофункциональные инструментальные средства, необходимые для создания сложных или специализированных отчетов.

Создание любого отчета

С помощью Crystal Reports можно создавать отчет на основе практически любого источника данных. С помощью встроенных мастеров отчетов можно получить пошаговые инструкции при создании отчетов и выполнении распространенных задач работы с отчетами. С помощью формул, кросс-таблиц, подотчетов и условного форматирования можно сделать данные понятными и выявить важные взаимосвязи, которые могут быть скрыты в другой ситуации. Географические карты и диаграммы позволяют наглядно представить данные, если описания и цифр недостаточно.

Работа с отчетами в Интернете

Гибкость Crystal Reports не ограничивается созданием отчетов - отчеты можно публиковать в различных форматах, включая форматы Microsoft Word и Excel, электронной почты и даже веб-форматы. Дополнительные функции создания веб-отчетов позволяют другим участникам рабочей группы просматривать и обновлять совместно используемые отчеты с помощью веб-обозревателя.

Встраивание отчетов в приложения

Разработчики приложений и веб-разработчики могут сократить время и удовлетворить потребности пользователей путем интеграции функций обработки отчетов Crystal Reports в приложения баз данных. Благодаря поддержке большинства распространенных языков разработки можно просто добавить функции создания отчетов в любое приложение.

Crystal Reports - это многофункциональный инструмент, необходимый для предоставления помощи каждому сотруднику, будь то веб-мастер в ИТ-отделе, менеджер по продвижению в отделе маркетинга, администратор баз данных в финансовом отделе или исполнительный директор, во время анализа и интерпретации важной информации.

О документации Crystal Reports

В документации Crystal Reports описаны процедуры выполнения типовых задач составления отчетов, таких как размещение полей, форматирование отчетов и сортировка записей. В ней также содержится информация об определенных областях, представляющих интерес, таких как расширенное создание формул и доступ к различным типам данных. Используйте документацию в качестве справки при возникновении основных вопросов при составлении отчетов, а также для получения общих сведений о новых концепциях создания отчетов.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=36710