Microsoft продемонстрировала возможности облачных вычислений (видео)

Источник: hi-news
hi-news

Сила облаков

В гонке консолей нового поколения Microsoft пока уступает японской компании Sony. Тем не менее, руководство американской компании уверено, что разницу в мощности двух приставок можно компенсировать за счёт того, что часть вычислений будет производиться в облаке. Именно эта технология и была недавно продемонстрирована общественности.

Представители Microsoft уже неоднократно заявляли журналистам, что их облачный сервис, насчитывающий более 300 000 мощных серверов, в будущем значительно улучшит качество видеоигр. Многие разработчики игр, при упоминании об "облачном улучшении графики" лишь морщили носы, так как обсчитывать графику удалённо - та ещё задачка. Что же касается обсчёта физики - это уже куда ближе к реальности, но до этого момента не было ни одной демонстрации этой технологии.

Демонстрация производилась на двух компьютерах одинаковой конфигурации. На одном из них демо-приложение было запущено посредством его железа, а на втором - вся физика обсчитывалась облачными серверами, а затем компьютер рендерил изображение на основе полученных из облака вычислений. Сама демонстрация представляла собой изображение некоего здания, которое можно взрывать, запуская в него несколько зарядов подряд. Здание начинало рушиться, а каждый обломок обсчитывался по всем законам физики в реальном времени. В моменты пиковой нагрузки одновременно обсчитывалась физика более 35 000 обломков и осколков.

Разумеется, как и было задумано организаторами, частота кадров в версии приложения, обсчитываемой силами персонального компьютера, снизилась до 2 кадров в секунду. В облачной версии просадок фреймрейта не наблюдалось, и на экран выводились стабильные 32 кадра в секунду. Открытым остаётся вопрос: что произойдёт, если случится разрыв интернет-соединения? Частота кадров просядет до 2 в секунду? Это для всех пока остаётся загадкой.

"Мы действительно считаем, что сила облачных вычислений позволит людям испытать новые впечатления, которые раньше были просто неосуществимы", - поделился своим видением будущего представитель Microsoft Джон Шевчук.

Вы можете увидеть демонстрацию собственными глазами в видео чуть ниже. Кстати, что вы думаете о подобном будущем видеоигр? Нужно ли переносить обсчёты сложной физики с вашего компьютера или игровой консоли на удалённые сервера?


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=36459