Забытый пароль и другие проблемы при входе

Источник: microsoft
microsoft

Если у вас возникла проблема со входом в учетную запись Майкрософт, вы можете предпринять несколько действий для определения и исправления неполадки.

Устранение проблем при входе

Запустите средство исправления неполадок с учетными записями Майкрософт

Средство устранения неполадок с учетными записями Майкрософт может находить и автоматически устранять некоторые проблемы. Оно доступно только на английском языке, но работает при любом языке операционной системы.

Вход на другом компьютере

Проверьте, удастся ли вам войти в вашу учетную запись с другого компьютера. Например, если обычно вы используете свой домашний компьютер, попробуйте использовать другой компьютер с другим подключением к Интернету. Если с него удастся выполнить вход в службу, возможно, возникла временная проблема с подключением, компьютером или параметрами веб-браузера.

Для решения проблемы можно воспользоваться указанными ниже способами на вашем обычном компьютере.

  • Перезагрузите компьютер.

  • Убедитесь, что на компьютере правильно установлены дата и время.

  • Настройте в веб-браузере прием файлов cookie третьих сторон.

Войдите на другие сайты и в другие службы Майкрософт

Проверьте, удастся ли вам войти на другие сайты или в другие службы Майкрософт, например в Outlook.com SkyDrive или Xbox LIVE. Если удастся войти на один из этих сайтов, вероятно, проблема заключается в сайте, на который вы пытаетесь войти со своей учетной записью.

Проверьте брандмауэр и антивирусные программы

Изучите документацию брандмауэра или антивирусных программ, которые вы используете, чтобы узнать, не блокируют ли они сайт, к которому вы пытаетесь получить доступ.

Сброс пароля

Если вы забыли пароль своей учетной записи Майкрософт или знаете его, но войти все равно не удается, возможно, необходим сброс пароля. Сперва проверьте, не нажата ли клавиша CAPS LOCK, поскольку при вводе пароля учитывается регистр. Если вы уверены в правильности пароля, но войти все равно не удается, возможно, ваша учетная запись скомпрометирована.

Действия по сбросу пароля

  • Перейдите на страницу для сброса пароля и следуйте указаниям.

    Если параметры сброса недоступны, выберите Я не могу использовать ни один из этих параметров. Вы можете заполнить анкету, чтобы восстановить учетную запись, но на это может уйти какое-то время.

После сброса пароля рекомендуется указать максимальное количество сведений системы безопасности, чтобы защитить свою учетную запись. Если пароль будет утрачен или посторонние лица попытаются получить доступ к вашей учетной записи, для ее восстановления можно будет воспользоваться этими сведениями. Для получения дополнительных сведений перейдите в раздел Зачем добавлять сведения безопасности?

Вход

Другие ресурсы

Необходимы дополнительные сведения?
Задайте вопрос на форумах сообщества
Обратитесь в службу поддержки

Есть предложения?
Поделитесь с нами

Не можете войти?
Проверьте состояние службы


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=35108