Какие факторы определяют частоту электронной рассылки?

Источник: ecommerce
ecommerce

У вас много писем для электронной рассылки. Возникает вопрос: Как часто заниматься рассылкой писем с акцией по электронной почте? Единого мнения по этому вопросу пока еще не существует. Ведутся дискуссии среди владельцев сайтов по вопросу применения стандартных практик email маркетинга, но никто еще не высказал свое окончательное решение по этому вопросу. Частота рассылок зависит от многих факторов.

Вот некоторые советы, которые помогут вам в работе.

Что получат ваши клиенты?

Естественно, вы должны иметь доступ ко всем электронным адресам своих подписчиков, чтобы связаться с ними. Если вы рекламируете 7-дневную диету для снижения веса, и ваши абоненты должны предпринимать какие-либо действия для ее воплощения в жизнь, неплохо было бы ежедневно отправлять методические указания на их электронный адрес, чтобы корректировать процесс похудения. Клиент должен видеть, что вы заинтересованы в том, чтобы помогать ему.

При подписке на еженедельную электронную рассылку не нужно осуществлять ее ежедневно, такие действия с вашей стороны затрудняют процесс продвижения продукта или услуг. Не нужно ежедневно общаться с подписчиками, даже если у вас накопился большой объем информации. Работа в таком режиме не плодотворна и быстро утомит ваших клиентов. Вероятно, им придется отказаться от подписки в силу всех этих причин.

Поддерживайте связи со своими абонентами хотя бы раз в неделю. По мнению многих успешных маркетологов, это нужный и полезный совет. Хочется заметить, что владелец сайта чаще осуществляет ежедневную связь с покупателем, когда он занят продвижением своего товара или услуги. В то же время письма на электронную почту в интернете приходят ежедневно. Если у подписчика нет возможности читать ее регулярно, когда видео или ссылки доступны, то это может вызвать недовольство у клиента. Слишком большой объем информации и частая электронная рассылка, так же сделают ваш сайт непривлекательным в глазах подписчика.

Тестирования и анализ

В результате проведенного тестирования, маркетологи пришли к выводу: существует определенное оптимальное количество документов, для отправки покупателям, с целью получения максимальной прибыли. Методом проб и ошибок вы сможете добиться хорошего результата. К этому должен стремиться каждый пользователь - это единственный действенный метод получить неплохие результаты, хотя, и он не лишен недостатков. Большие затраты времени приведут к потере общего объема продаж.

Чем длиннее у вас список рассылки, тем чаще вы совершаете обмен сообщениями. Исследования, проведенные маркетинговыми компаниями, опровергают эту гипотезу. Доказано: чем больше писем вы послали в течение определенного времени на электронную почту ваших заказчиков, тем меньше откликов на них вы получили. Причина этого феномена в том, что многие пользователи не только не читают свою почту, но даже не открывают почтовый ящик. Для вашего бизнеса такие клиенты потеряны навсегда.

Вы отправляете много сообщений по электронной почте? Выясните объем отправляемой вами корреспонденции. Запомните, что принцип "лучше меньше, но лучше" актуален именно для организации вашей почтовой связи с покупателями. Ваша цель проста и понятна: построить долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Для этого ваша корреспонденция, как минимум, должна быть получена и прочитана.

Выясните, как часто ваш клиент хотел бы получать от вас электронную рассылку. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, сделайте выводы и используйте их в вашей дальнейшей работе, как руководство к действию.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=34699