Два крупнейших онлайн-портала о путешествиях объединились: Oktogo.ru покупает российский портал о путешествиях Travel.ru

Источник: biz

Компания Oktogo.ru, развивающийся российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru, объявила о приобретении Travel.ru, российского онлайн-портала о путешествиях. Созданный в 1998 г., Travel.ru предлагает российским путешественникам экспертный и пользовательский контент о туризме.

"Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru в размере 3 млн уникальных пользователей ежемесячно сделает объединенный сайт двух компаний крупнейшим на рынке онлайн-туризма в России, - рассказала Марина Колесник, генеральный директор (CEO) Oktogo.ru. - Мы сможем улучшить отельный сервис Oktogo.ru контентом портала Travel.ru и лучше интегрировать наш сервис бронирования для нужд аудитории Travel.ru. В результате мы сможем предложить клиентам уникальный онлайн-сервис на всех стадиях принятия ими решений - от поиска и сбора информации о путешествиях до бронирования отелей".

"Мы продолжим предлагать нашей аудитории лояльных пользователей интересный контент о путешествиях. Объединяясь с такой компанией, как Oktogo, мы получаем доступ к ее ресурсам, чтобы предложить своим пользователям больше интересных и полезных туристических сервисов", - прокомментировала сделкуМария Пузанкова, главный редактор Travel.ru.

"Такого рода интеграция лучших в своем роде продуктовых предложений на рынке создаст инновационный сервис для российских туристов для поиска, бронирования и сохранения своих путешествий. Такой подход поможет вовлечь пользователей в процесс принятия решения о путешествии в течение всего его цикла, чего не хватает на этом рынке", - считаетФилип Вульф, основатель исследовательской компании PhoCusWright.

"С приобретением Travel.ru мы преследуем нашу стратегию по построению крупнейшего сервиса онлайн-бронирования в России для путешественников", - заявил со своей стороны Дэвид Варокье, партнер венчурного фонда Mangrove Capital Partners. По его мнению, покупка Travel.ru позволит укрепить позиции Oktogo.ru - за счет использования контента высокого качества и широкого диапазона туристических сервисов для россиян.

Отметим, что на сайте Oktogo.ru представлено более 250 тыс. отелей по всему миру и более 5 тыс. российских гостиниц. Ежемесячная аудитория сайта превышает 1 млн человек. В 2011 - 2013 гг. компания Oktogo привлекла $26 млн венчурных инвестиций от "ВТБ Капитал", Mangrove Capital Partners, Ventech и ABRT.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=34482