Activision представила технологию рендеринга нового поколения

Источник: 3dnews
Юрий Шелест

Представители Activision привезли на конференцию GDC 2013 демо своей новой технологии рендеринга, в ходе демонстрации которой было показано несколько очень реалистичных моделей лиц.

Техно-демо было запущено на одной видеокарте GTX 680 в режиме DX11 при стабильной частоте 180 кадров в секунду. Все расчеты производились в реальном времени. Понятно, что разработчики стремятся к фотореализму, но подобных демонстраций от Activision не ожидал, наверное, никто.

Технический директор компании Джордж Джименез (Jorge Jimenez) назвал новую разработку "кульминацией многих лет работы в области создания фотореалистичных персонажей". Что ж, видео действительно впечатляет. Напомним, что подобную технологию Face Works совсем недавно представила корпорация NVIDIA.

В ближайшее время мы вряд ли увидим что-либо подобное в Call of Duty или других играх Activision, но общее направление уже можно представить.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=32605