Разработчик Battlefield 4: пройден этап, когда технические новшества впечатляли

Источник: 3dnews
Константин Ходаковский

Исполнительный продюсер амбициозного боевика Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) считает, что игроков уже не впечатлить только лишь демонстрацией новых графических технологий - в очередной раз это было доказано трейлером игры, представленном на GDC 2013. По его словам, теперь важно то, как DICE использует эти технологии для улучшения ощущений игрока от проекта.

Сложно не согласиться с этим утверждением: продемонстрированный 17-минутный видеоролик игрового процесса Battlefield 4 ясно отразил большой скачок в графике игры по сравнению с Battlefield 3, но при этом атмосфера, по сути, осталась прежней, что многих несколько разочаровало. Впрочем, в этом смысле о Battlefield 4 говорить пока ещё рановато - DICE наверняка припасла ещё немало интересного, особенно в области многопользовательской игры.

Беседуя с журналистами ресурса Eurogamer, господин Бах сказал:  "Движок  Frostbite 3 вырос из того, чего мы добились в  Frostbite 2. Как  Frostbite 2 был сделан под  Battlefield 3, так  Frostbite 3 теперь создан под  Battlefield 4. Мы, как подопытные кролики, пытаемся выжать всё, что возможно с точки зрения игрового движка. Мы пришли к точке, когда не столь важно уделять особое внимание обсуждению  Frostbite. Ведь  Frostbite - просто инструмент. Мы прошли тот этап, когда могли удивить людей, рассказывая о технических чудесах. Мы впечатляем людей окружением, которые получаем при использовании движка".

Разработчик добавил, что Frostbite подобен двигателю автомобиля - люди спрашивают, как быстро машина может ездить и насколько удобно ею управлять, а не о колёсиках и винтиках внутри. Главный его вывод - игры следующего поколения должны принести не только рост числа полигонов и разрешения текстур, улучшенную физику, освещение и эффекты частиц.

Патрик Бах отметил:  "Несомненно, предстоят трудности, ибо речь идёт об изменении всего мысленного уклада. Говоря о следующем поколении, мы теперь говорим не о консолях и технологиях, ибо большинство технологий основаны на развитии старых. Конечно, будет больше памяти, более мощные  GPU и  CPU. Но, по сути, в основе лежит та же технология, и с её помощью можно делать больше".

"Следующее поколение должно получить нечто большее, чем просто рост числа полигонов. Для нас вопрос состоит в следующем: как мы можем улучшить игровой процесс? Как  развивать  повествование ? Как развивать вещи, привязанные к технологиям? Как сделать игру ещё больше  Battlefield?" , - добавил он.

"Таким образом, появление элементов многопользовательской игры в однопользовательской кампании - лишь один способ развития. Как сделать так, чтобы сопереживать персонажам? В этом плане требования также поднимаются - мы не хотим делать очередной тупой тир, когда игроку не важно, что за миссия стоит перед ним, почему персонажи делают то, что делают, да и вообще почему существуют эти парни, окружающие главного героя?",  - подчеркнул разработчик.


Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=32602